Защита выхлопного коллектора

На этой странице предлагаем ознакомиться с полной информацией по теме: "Защита выхлопного коллектора". Здесь собраны и структурированы тематические данные. При возникновении вопросов можно обратиться к дежурному юристу.

Защита выхлопного коллектора

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 4.7.2013
Вставить ник
Цитата
Из: ВЛАДИВОСТОК
Мотоцикл: djebel 250 xs 2002г.

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1217
Регистрация: 10.4.2013
Вставить ник
Цитата
Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города
Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace

Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Регистрация: 7.11.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Уфа
Мотоцикл: Kawasaki D-Tracker

Группа: Свои
Сообщений: 1487
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Источник: http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=9140

Защита выхлопного коллектора

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 14.2.2017
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 88 405
Реальное имя:Валерий
Город:Санкт-Петербург

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 14.2.2017
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 88 405
Реальное имя:Валерий
Город:Санкт-Петербург

[quote name=’8850′ date=’22.4.2017, 14:24′ post=’2346371′]
защита от протечек из под клапанных крышек масла и все ? [quote]
защита в смысле от воспламенения при попадании на раскаленную поверхность

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 14.2.2017
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 88 405
Реальное имя:Валерий
Город:Санкт-Петербург

Группа: Пользователи
Сообщений: 342
Регистрация: 11.9.2013
Пользователь №: 65 233

Группа: Пользователи
Сообщений: 589
Регистрация: 21.5.2010
Из: Санкт-Петербург, Колпино
Пользователь №: 30 793
Реальное имя:Никита

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 14.2.2017
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 88 405
Реальное имя:Валерий
Город:Санкт-Петербург

Источник: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=189727

Экран коллектора выпускного: защита моторного отсека от нагрева

Во время работы двигателя его выпускной коллектор нагревается до нескольких сотен градусов, что в тесном подкапотном пространстве представляет опасность. Для решения этой проблемы во многих автомобилях используется тепловой экран выпускного коллектора — все об этой детали рассказано в данной статье.

Назначение экрана выпускного коллектора

Как известно, в двигателях внутреннего сгорания используется энергия, выделяемая при сгорании топливно-воздушной смеси. Данная смесь в зависимости от типа двигателя и режимов работы может сгорать при температурах до 1000-1100°C. Образующиеся при этом отработанные газы также имеют высокую температуру, и при прохождении по выпускному коллектору подвергают его серьезному нагреву. Температура выпускного коллектора различных двигателей может составлять от 250 до 800°C! Именно поэтому коллекторы выполняются из специальных сортов стали, а их конструкция обеспечивает максимальную устойчивость к нагреву.

Однако нагрев выпускного коллектора опасен не только для него самого, но и для окружающих деталей. Ведь коллектор расположен не в пустоте, а в подкапотном пространстве, где рядом с ним находится множество компонентов двигателя, тросы, электрические блоки и кабели, наконец — кузовные детали автомобиля. При неудачной конструкции или в тесных моторных отсеках чрезмерный нагрев выпускного коллектора может привести к оплавлению изоляции проводки, деформации пластиковых бачков и короблению тонкостенных кузовных деталей, к выходу из строя некоторых датчиков, а в особо тяжелых случаях даже к пожару.

Для решения всех этих проблем во многих автомобилях используется специальная деталь — тепловой экран выпускного коллектора. Экран монтируется над коллектором (так как под коллектором обычно никаких компонентов нет, за исключением рулевых тяг или стабилизатора), он задерживает инфракрасное излучение и затрудняет конвекцию воздуха. Таким образом, введение несложной по конструкции и недорогой детали помогает избежать массы неприятностей, защитив компоненты двигателя от поломки, а автомобиль от пожара.

Типы и конструкция тепловых экранов выпускного коллектора

В настоящее время существует два основных типа экранов выпускного коллектора:

— Стальные экраны без теплоизоляции;
— Экраны с одним или несколькими слоями теплоизоляции.

Экраны первого типа — это штампованные стальные листы сложной формы, закрывающие выпускной коллектор. На экране обязательно предусмотрены кронштейны, отверстия или проушины для монтажа к двигателю. Для повышения надежности и устойчивости к деформациям при нагреве на экране штампуются ребра жесткости. Также в экране могут быть выполнены вентиляционные отверстия, которые обеспечивают нормальный тепловой режим работы коллектора, одновременно предотвращая чрезмерный нагрев окружающих деталей.

Экраны второго типа также имеют стальную штампованную основу, которая дополнительно покрыта одним или несколькими слоями устойчивой к высоким температурам теплоизоляцией. Обычно в качестве теплоизоляции используются тонкие листы минерального волоконного материала, покрытого отражающим инфракрасное излучение металлическим листом (фольгой).

Все экраны изготавливаются таким образом, чтобы повторять форму выпускного коллектора или охватывать его максимальную площадь. Наиболее простые экраны представляют собой практически плоский стальной лист, накрывающий коллектор сверху. Более сложные экраны повторяют формы и обводы коллектора, что позволяет экономить место в подкапотном пространстве с одновременным улучшением теплозащитных характеристик.

Монтаж экранов осуществляется непосредственно на коллектор (чаще всего) или блок двигателя (значительно реже), для монтажа используется 2-4 болта. При таком монтаже экран не контактирует с другими деталями двигателя и подкапотного пространства, чем повышается степень его защиты и удовлетворяются требования пожарной безопасности.

В целом, экраны выпускных коллекторов очень просты по конструкции и надежны, поэтому требуют к себе минимального внимания.

Вопросы обслуживания и замены экранов выпускного коллектора

При эксплуатации автомобиля экран выпускного коллектора подвергается высоким тепловым нагрузкам, что приводит к его интенсивному износу. Поэтому экран следует периодически проверять на предмет его целостности — на нем не должно быть прогаров и других повреждений, а также чрезмерной коррозии. Особое внимание следует уделять местам крепления экрана, особенно если это кронштейны. Дело в том, что именно места контакта с коллектором подвержены наибольшему нагреву, а значит и наиболее всего подвержены риску повреждений.

Читайте так же:  Заявление отказ от увольнения

При обнаружении любых повреждений или разрушений экран следует заменить. Особенно эта рекомендация относится к автомобилям, у которых экран выпускного коллектора установлен штатно (с завода). Замена детали выполняется только на холодном двигателе, для выполнения работы достаточно выкрутить болты, удерживающие экран, снять старую деталь и установить точно такую же новую. За счет постоянного воздействия высоких температур болты «прикипают», поэтому рекомендуется обработать их каким-либо средством, облегчающим выворачивание. А после этого необходимо прочистить все резьбовые отверстия от коррозии и загрязнений. Каких-либо дополнительных действий выполнять не требуется.

Если на автомобиле не было экрана, то дооснащение следует выполнять с осторожностью. Во-первых, необходимо подобрать подходящий по конструкции, форме, размерам и конфигурации экран. Во-вторых, при монтаже экрана рядом с ним не должно быть проводки, бачков, датчиков и других компонентов. А в-третьих, экран нужно монтировать с максимальной надежностью, предотвратить его колебания и перемещения во время эксплуатации автомобиля.

Наконец, экран коллектора не рекомендуется красить (даже с помощью специальных термостойких красок), накладывать на него теплоизоляцию и изменять конструкцию. Покраска и изменение конструкции экрана снижает пожарную безопасность и ухудшает температурный режим в подкапотном пространстве.

При правильной установке и замене экрана выпускного коллектора в моторном отсеке будет поддерживаться комфортная температура, а автомобиль будет защищен от пожара.


Источник: http://www.autoopt.ru/articles/products/15665363/

Термолента для выпускного коллектора – хлопоты под капотом

Если вы не специалист, то, наверняка, не знаете обо всех температурных процессах под капотом. Но мы устраним эту недоработку и расскажем, зачем нужна термолента для выпускного коллектора.

Выбираем, чем обмотать выпускной коллектор – виды и функции материалов

Как известно из курса физики, объем газа прямо пропорционален температуре, то есть чем выше последняя, тем больше будет и первый параметр. Из этого следует, что нагретые выхлопные газы будут намного быстрее выходить из движка авто. Но в подкапотном пространстве воздух не нагревается выше ста градусов, в то время как температура выпускного коллектора автомобиля составляет более тысячи.

И опять-таки, вернувшись к физике и законам теплообмена, можно утверждать, что газы из-за такой низкой температуры подкапотного пространства охлаждаются, а значит, замедляется процесс их выхода. Решить же все эти проблемы сможет термолента, создав прекрасную термоизоляцию коллектора, она будет сохранять тепло в выхлопной системе и в то же время не даст перегреться двигателю от тепла, которое выделяется от выхлопа.

На автомобильном рынке представлены три основных вида таких лент, различающихся по составу и цвету. Наиболее распространенные среди автовладельцев – черная и белая термоленты. В принципе, они находятся на одном потребительском уровне и идентичны по своим свойствам. Более эффективной же считается бронзовая, ее теплоизоляционные свойства лучше, чем у предыдущих вариантов на целых 30%, и все благодаря другому составу.

Теплоизоляция выпускного коллектора – когда нужно действовать?

Конструкция выпускных коллекторов предусматривает наличие стального экрана, который также выступает в роли термоизоляции. Если же в результате тюнинга или по еще каким-либо причинам таковой отсутствует, то не обойтись без термоленты. Температура коллектора, как было сказано выше, может достигнуть целых 1600 °С, при этом после остановки движка он остывает довольно быстро. Таким образом, в нем образуется конденсат.

Это явление особенно опасно в холодное время года, так как капли будут застывать и мешать выходу выхлопных газов, что может стать причиной плохого запуска двигателя.

Понять то, что срочно необходима теплоизоляция выпускного коллектора, помогут следующие признаки. Прежде всего, ваш «железный конь» потеряет в мощности, также возможны проблемы с запуском двигателя, особенно когда авто заглохнет. Иногда даже бывают случаи, что из выхлопной трубы выходит черный дым. Кроме того, на панели приборов в салоне загорится специальная лампочка, сигнализирующая о перегреве мотора.

Термолента для выпускного коллектора – как правильно использовать?

Чтобы не доводить свой автомобиль до столь критичного состояния, необходимо заранее подумать, чем обмотать выпускной коллектор. Вариантов, в принципе, не так уж и много, необходимо просто подобрать подходящую термоленту. Они отличаются по составу, цвету, производителям и рабочей температуре, последняя может колебаться от одной до двух тысяч градусов.

Далее действуем по следующей схеме. Сначала обезжириваем поверхность коллектора и покрываем ее термостойкой краской. Таким образом, создается дополнительная защита от коррозии. После полного высыхания слоя краски берем выбранную ленту и кладем ее в воду хотя бы на 2 часа. Эта мера нужна для того, чтобы мокрая лента плотнее прилегала и лучше растягивалась. Теперь остается самое малое: наматываем термоизоляционный материал на деталь. Лучше делать два слоя внахлест, причем желательно, чтобы полоса ленты была цельной, а не кусками, это повысит ее эффективность.

Источник: http://carnovato.ru/termolenta-vypusknogo-kollektora/

Club-Subaru.Com

Украинский Субару Клуб

  • Список форумовТехничкаОбмен опытом
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Защита выхлопного коллектора. Чем?

Защита выхлопного коллектора. Чем?

Garmata » Пт май 16, 2014 13:12

Пред история:
Утро. Стоянка. Завелся. Прогреваюсь. Сонно курю возле машины. На душе хорошо.
Очнулся вдруг от дикого крика «ГОРИМ. » и увидел соседа по стоянке, несущегося ко мне с дикими воплями и огнетушителем .
А у меня, всего-лишь, подсыхал термотек на выхлопном коллекторе и одеяло на турбине, после ночной езды под дождем. (испарялась влага).
Через 15 секунд сбежалась вся стоянка

По итогу утра возникло непреодолимое желание защитить от влаги коллектор, обмотанный термотеком.
Теперь, собственно, сам вопрос: кто делал себе нечто подобное и какие материалы использует для этого дела?

Re: Защита выхлопного коллектора. Чем?

Vov4ik » Пт май 16, 2014 14:22

Но где купить хз

Re: Защита выхлопного коллектора. Чем?

Garmata » Пт май 16, 2014 14:33

Re: Защита выхлопного коллектора. Чем?

Dr.House » Пт май 16, 2014 14:40

Читайте так же:  Закон о коллективных трудовых спорах

Vov4ik писал(а): http://www.airpowersystems.com/us_spec/subaru/sti/headers/hsk01/shields.htm

Но где купить хз

Re: Защита выхлопного коллектора. Чем?

Vov4ik » Пт май 16, 2014 14:42

Vov4ik писал(а): http://www.airpowersystems.com/us_spec/subaru/sti/headers/hsk01/shields.htm

Но где купить хз

Re: Защита выхлопного коллектора. Чем?

Dr.House » Пт май 16, 2014 14:44

Re: Защита выхлопного коллектора. Чем?

Dr.House » Пт май 16, 2014 14:45

Vov4ik писал(а): http://www.airpowersystems.com/us_spec/subaru/sti/headers/hsk01/shields.htm

Но где купить хз

Re: Защита выхлопного коллектора. Чем?

Garmata » Пт май 16, 2014 14:48

Асбест не рассматриваем. Последствий не хочется.

Dr.House , Спасибо. Буду искать варианты.
На крайняк буду на стоянке по утрам народ пугать.

Re: Защита выхлопного коллектора. Чем?

Dr.House » Пт май 16, 2014 14:54

Re: Защита выхлопного коллектора. Чем?

Garmata » Пт май 16, 2014 15:33

Соседи только-только к звуку моего выхлопа привыкли (на сигналках своих «сАмАлетов» чувствительность датчиков почти все уже уменьшили).
Так что к пару из-под капота привыкнут, думаю, уже быстрее .

Re: Защита выхлопного коллектора. Чем?

Николай » Пт май 16, 2014 16:06

Соседи только-только к звуку моего выхлопа привыкли (на сигналках своих «сАмАлетов» чувствительность датчиков почти все уже уменьшили).
Так что к пару из-под капота привыкнут, думаю, уже быстрее .

Re: Защита выхлопного коллектора. Чем?

GTI » Пт май 16, 2014 16:33

Vov4ik
моя обмотка проехала неск лет и больше 50ткм — все как новое.
Покажите мне термотек (точнее что от него остается) за 2 раза меньший срок.
А еще расскажите мне байку про экологию и попробуйте намотать голыми руками термотек + без намордника.

И пиши правильно — А С БЕСТ.

Re: Защита выхлопного коллектора. Чем?

Makar83 » Пт май 16, 2014 21:04

GTI писал(а): Vov4ik
моя обмотка проехала неск лет и больше 50ткм — все как новое.
Покажите мне термотек (точнее что от него остается) за 2 раза меньший срок.
А еще расскажите мне байку про экологию и попробуйте намотать голыми руками термотек + без намордника.

И пиши правильно — А С БЕСТ.

Re: Защита выхлопного коллектора. Чем?

GTI » Пт май 16, 2014 21:29

Re: Защита выхлопного коллектора. Чем?

Makar83 » Пт май 16, 2014 23:03

Этот — да, в труху превращается очень быстро. А эта темно зеленого цвета в разы лучше, она не распадается вообще. И голыми руками можно наматывать, не впивается в кожу.

Источник: http://www.cup.club-subaru.com/viewtopic.php?p=760331

Термолента для выпускного коллектора

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Видео (кликните для воспроизведения).

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Зачем нужна термолента для выпускных коллекторов

Содержание

Выпускной коллектор — это прибор, отвечающий за выведение выхлопных газов из головки блока цилиндров силового агрегата в выхлопную трубу. От исправности этого узла зависит не только охлаждение двигателя, но и его технические характеристики. Поэтому очень важно содержать выпускной коллектор в исправном состоянии.

Как гласит закон Бойля — Мариоттао о поведении газов в изотермических процессах, увеличение объема газа прямо пропорционально повышению температуры окружающей среды. Исходя из этого следует, что горячие выхлопные газы значительно быстрее выходят из раскаленного двигателя автомобиля. Однако стоит отметить, что температура под капотом не может превышать 100 градусов, в то время как выпускной коллектор может нагреваться свыше тысячи градусов.

Таким образом, из-за большой разницы температур и происходящего теплообмена, выход газов может замедляться. Решить эту проблему можно если создать вокруг коллектора теплоизоляцию при помощи специальной термоленты, которая будет не только препятствовать теплообмену и охлаждению выхлопных газов, но и защитит двигатель от перегрева.

На сегодняшний день существует три основные типа лент, отличающихся между собой составом и цветом. Наибольшим спросом пользуются черные и белые термоленты. Они обладают идентичным составом и одинаковыми техническими характеристиками. Третий вид — бронзовый, имеет другой состав, превосходящий на 30% по своим теплоизоляционным характеристикам два предыдущих типа термолент.

В каких случаях необходима теплоизоляция выпускного коллектора?

В конструкции коллекторов инженеры предусмотрели специальный стальной экран, выполняющий функцию теплоизолятора. Однако некоторые тюннинговые выпускные коллекторы могут быть без этого экрана. В этом случае на помощь владельцам автомобилей приходит термолента. Благодаря своим характеристикам она позволяет коллектору удерживать свою температуру на протяжении большего промежутка времени, благодаря чему выхлопные газы быстрее выводятся в выхлопную трубу, а также препятствует образованию конденсата в холодное время года, что способствует увеличению срока службы коллектора.

Признаками необходимости улучшения теплоизоляции выхлопного коллектора может послужить потеря силового агрегата в мощности или проблемы с его запуском, постоянные перегревы двигателя или черный дым из выхлопной трубы.

Читайте так же:  Арест должника по алиментам

Как правильно использовать термоленту?

Чтобы не возникало никаких проблем с работой автомобиля, необходимо оснастить выпускной коллектор хорошей теплоизоляцией. Для этого следует подобрать термоленту, подходящую по температурным характеристикам и обмотать ей коллектор. В зависимости от состава, лента может выдерживать температуру в диапазоне от 1000 до 2000 градусов.

Перед использованием термоленты сначала необходимо подготовить выпускной коллектор. Для этого его обезжиривают и покрывают специальной краской, способной выдерживать критические температуры. Это позволит защитить устройство от коррозии. После этого, перед нанесением термоленты на коллектор, ее необходимо предварительно замочить в воде на протяжении двух часов. Это придаст ленте эластичности и улучшит ее прилегаемость. Когда лента пробудет необходимое время в воде, можно приступать к ее нанесению на деталь. Специалисты рекомендуют делать это в два слоя, избегая образования щелей между полосами.

Термолента для глушителя – для чего нужна, советы по выбору, технология обмотки.

Сегодня многие умельцы в погоне за лишними лошадиными силами обращаются к тюнингу двигателя. Каждая мелочь имеет значение, добавить 5-10% мощности может доработка двигателя с одновременной модернизацией выпускной системы. Такие переделки предполагают некоторые особенные приемы, например, использование термоленты для глушителя.

Зачем нужна термолента для глушителя?

Тюнинг тракта отвода выхлопных газов, позволяющий увеличить КПД двигателя, включает замену коллектора (устанавливается т.н. «паук»), исключение каталитического нейтрализатора, установку новых резонаторов. Однако изменения порождают и несколько проблем.

  • Вместо ожидаемого басовитого гудения или спортивного рыка звук превращается в раздражающий металлический звон;
  • Растет температура в подкапотном пространстве, создавая опасность для корпуса аккумулятора, изоляции проводов, других, выполненных из полимеров, деталей;
  • Газы в «пауке» быстро остывают, их вывод затруднен;
  • Отсутствие катализатора ухудшает содержание в выхлопе вредных веществ.

С этими проблемами призвана бороться термолента для глушителя. Изначально (в строительстве, откуда позаимствовали технологию автомобилисты) асбестовая термолента применялась для теплоизоляции. Эта функция осталось основной при использовании в выхлопной системе автомобиля.

Термолента коллектора.

Наиболее часто обматывают выпускной коллектор. Теплоизоляционные свойства намотки решают главные проблемы.

Теплообмен между коллектором и окружающим (подкапотным) пространством ухудшается, следовательно:

  • Сохраняется высокая температура выхлопных газов, они занимают больший объем, что ускоряет и облегчает отвод.
  • В нагретых газах обеспечивается дожигание частиц топлива, в результате снижается концентрация вредных соединений в выхлопе (компенсируется удаление из системы катализатора);
  • Даже при высоких температурах отработанных газов (например, в турбированных бензиновых агрегатах значение достигает 1600 градусов) предотвращается дополнительный нагрев подкапотного пространства.

Друге варианты применения.

Принципиально термолента для обмотки глушителя может использоваться во множестве случаев, помогая решить массу проблем с выхлопной системой:

  • Предохранять элементы от мелких механических повреждений;
  • Выполнять роль уплотнителя на стыках;
  • Обеспечивать эксплуатацию при возникновении мелких дефектов – свищей, прогаров, трещин.

Конечно, при прогорании выпускного коллектора восстановить работоспособность узла не получится. Для тонкостенных элементов — резонаторов или труб, обмотка термолентой окажется неплохим вариантом быстрого ремонта, позволяющим если не восстановить работоспособность полностью и надолго, то добраться до гаража или сервисного центра без проблем.

Классикой тюнинга стала термолента для глушителя мотоцикла. Выхлопная система авто скрыта от посторонних глаз, для байкеров забота об экстерьере мотоцикла — одна из приоритетных задач. Владельцы высоко оценили качества ленты, способность как бороться с мелкими дефектами, так и придавать глушителю стильный внешний вид. Важны и термоизоляционные характеристики, благодаря которым обеспечивается надежная защита ног от ожогов.

Свойства и выбор.

Термолента представляет собой полосу текстиля, выполненного из волокон, обладающих высокой термической стойкостью.

Изначально основным материалом выступал асбест. После запрета его использования (попадающие в воздух волокна асбеста представляют серьезную угрозу для здоровья), ленту стали производить на основе других жаропрочных веществ. Сегодня изделия выполняют с применением кремнеземных нитей и составов на основе графита. Первые отличают более высокие рабочие температуры.

Новые технологии позволяют получать нити на базе керамики, карбона, керамзита, базальта. Применяются способы осаждения на волокнах частиц расплавов минеральных компонентов (технология LR), дающие в результате прочную ткань, устойчивую к экстремально высоким температурам, не содержащую вредных для экологии и здоровья человека веществ.

При выборе учитываются несколько характеристик:

  • Предельная температура. Подавляющее большинство материалов рассчитаны на температуру 800-1100 градусов без потери свойств. Такие ленты подойдут для теплоизоляции коллекторов нетурбированных двигателей, обмотки автомобильных глушителей, тюнинга выхлопных систем мотоциклов. Для турбо агрегатов требуются предельные показатели 1500 градусов и выше, которые также обеспечиваются некоторыми продуктами в ассортименте производителей.
  • Ширина полосы. Материал поставляется рулонами шириной от 25 мм и длиной 2м и более. Выбор определяется удобством намотки. Коллектор выпускной системы обматывают лентой шириной 25мм, для тюнинга мотоциклетных глушителей удобнее полоса 50 мм.
  • Цвет. Недавно номенклатуру составляли ленты белого, черного и бронзового цвета. Сейчас ассортимент производителей существенно расширен, что позволяет владельцам мотоциклов подобрать решение, точно соответствующее используемой цветовой гамме байка.

На рынке представлен широкий выбор ленты нескольких производителей:

  • Thermo-Tec. Продукция компании наиболее широко известна, включает максимально широкий набор предложений. Материалы производятся с использованием прогрессивных технологий, отличаются высоким качеством и износостойкостью (срок службы составляет около 3 лет). Цена начинается от 25-30 долларов США.
  • Nova – компания выпускает автомобильное оборудование и материалы. Продукция приемлемого качества отличается привлекательной ценой (средняя стоимость порядка $20).
  • Астра. Выпускает ленты неплохого качества, но уступающие по основным показателям продукции лидеров. Основное преимущество – низкая стоимость, практически не превышающая 1000-1500 рублей.

Видео с рекомендациями по выбору.

Технология применения.

Технология обмотки элементов выхлопной системы не содержит секретов. Главная задача – обеспечить плотность и равномерность укладки.

Специалисты советуют перед использованием материала на коллекторе провести подготовительные работы. Они включают обработку «паука» термостойкой краской или специальными антикоррозийными составами.

Для получения слоя термоизоляции:

  • Делают несколько витков;
  • Фиксируют начальный участок металлическим хомутом (проволокой);
  • Продолжали намотку с нахлестом витков 1/3-1/2 ширины ленты;
  • Через определенное расстояние дополнительно фиксируют слой хомутами (на коллекторе, ввиду незначительной длины достаточно установки 1-2 промежуточных).
  • Конец полосы аккуратно маскируют и также фиксируют хомутом.
Читайте так же:  Норма часов работы по совместительству

Видео с инструкцией по монтажу.

Недостатки использования термоленты.

Положительные стороны обработки лентой элементов выхлопной системы определяются решением вникающих проблем. Среди недостатков применения материала можно выделить:

  • Давление, создаваемое значительным объемом горячих отработанных газов. Результат – повышенная нагрузка на клапанный механизм.
  • Сохранение высокой температуры внутри элементов системы, приводящее к ускоренному износу.
  • Осаждение на поверхности материала грязи, агрессивных химических веществ, впитывание влаги. Обработанные детали со временем теряют вид, а постоянный контакт с загрязнениями провоцирует ускоренное развитие коррозионных процессов.

Toyota Avensis JDM 4WD › Logbook › Выпускной коллектор. Термолента.

Вот какую ленту мне предложили в магазине TurningExpress:

Сам моток был больше, на фото уже остаток.
Вот так выглядел голый выпускной коллектор:

В том же магазине были приобретены металлические стяжки для фиксации термоленты. Цена одной 20 рублей, было приобретено 16 штук из расчета 4 трубы, по две точки фиксации на каждую.
И вот, пока защита коллектора сохнет, приступили с другом к обмотке. Про покраску защиты выпускного коллектора можно прочитать тут.
Вот что получилось в итоге:

После обмотки заводим двигатель. Я даже успел напугаться, от выпускного коллектора повалил едкий белый дым. Термолента решила немного обгореть. Дымила минут 20. После она изменила цвет…

Вот даже если она не даст никакого эффекта, все равно хуже не станет
Всем прохладных подкапотных

Источник: http://the-avto.ru/drugoe/termolenta-dlja-vypusknogo-kollektora.html

Suzuki Grand Vitara 4естный WD › Logbook › Изготовление своими руками тепловой защиты выпускного коллектора.

Еще когда менял датчик давления масла полгода назад(слабые они какие-то у многих подтекают)измял всю фольгированную тепловую защиту выпускного коллектора- в лом было снимать все эти трубки сверху, да и торопился я тогда куда то.

Короче вытаскивая и потом ставя на место эта жидкая хреновина была ни на что не похожа. Опять же вспоминая свою бывшую там защита железная и прочнее стояла, снимать ее сверху было 5сек ничего не отстегивая да и датчик масла менять тоже 1мин.

Вообщем решил было заехать в магаз купить новую, что думаю дело то копеечное-какая то железка.
Ан нет в первом же магазе зарядили 3500 косаря за нее, я ох-ел, ну думаю с меня то уж вы черта с два дождетесь.

Сегодня поехал в гараж снял старую, нашел кусок подходящего размера дюралюминия толщиной 2мм-намного толще чем штатная хрень и прочнее.

Болгаркой выпилил по штатной, сделал чуть меньше чтоб легче снимать ну и чтоб все закрывало.
Прикинул, просверлил по месту 3 дырдочки, поставил на место- подошло, прикрутил, нажимаешь на нее с усилием даже не сгибается.Намного прочнее чем стоявшая.

Источник: http://www.drive2.com/l/5694627/

Toyota Avensis JDM 4WD › Бортжурнал › Выпускной коллектор. Термолента.

Вот какую ленту мне предложили в магазине TurningExpress:

Сам моток был больше, на фото уже остаток.
Вот так выглядел голый выпускной коллектор:

В том же магазине были приобретены металлические стяжки для фиксации термоленты. Цена одной 20 рублей, было приобретено 16 штук из расчета 4 трубы, по две точки фиксации на каждую.
И вот, пока защита коллектора сохнет, приступили с другом к обмотке. Про покраску защиты выпускного коллектора можно прочитать тут.
Вот что получилось в итоге:

После обмотки заводим двигатель. Я даже успел напугаться, от выпускного коллектора повалил едкий белый дым. Термолента решила немного обгореть. Дымила минут 20. После она изменила цвет…

Вот даже если она не даст никакого эффекта, все равно хуже не станет 🙂
Всем прохладных подкапотных 🙂


Источник: http://www.drive2.ru/l/6886364/

Экран коллектора выпускного: защита моторного отсека от нагрева

Во время работы двигателя его выпускной коллектор нагревается до нескольких сотен градусов, что в тесном подкапотном пространстве представляет опасность. Для решения этой проблемы во многих автомобилях используется тепловой экран выпускного коллектора — все об этой детали рассказано в данной статье.

Назначение экрана выпускного коллектора

Как известно, в двигателях внутреннего сгорания используется энергия, выделяемая при сгорании топливно-воздушной смеси. Данная смесь в зависимости от типа двигателя и режимов работы может сгорать при температурах до 1000-1100°C. Образующиеся при этом отработанные газы также имеют высокую температуру, и при прохождении по выпускному коллектору подвергают его серьезному нагреву. Температура выпускного коллектора различных двигателей может составлять от 250 до 800°C! Именно поэтому коллекторы выполняются из специальных сортов стали, а их конструкция обеспечивает максимальную устойчивость к нагреву.

Однако нагрев выпускного коллектора опасен не только для него самого, но и для окружающих деталей. Ведь коллектор расположен не в пустоте, а в подкапотном пространстве, где рядом с ним находится множество компонентов двигателя, тросы, электрические блоки и кабели, наконец — кузовные детали автомобиля. При неудачной конструкции или в тесных моторных отсеках чрезмерный нагрев выпускного коллектора может привести к оплавлению изоляции проводки, деформации пластиковых бачков и короблению тонкостенных кузовных деталей, к выходу из строя некоторых датчиков, а в особо тяжелых случаях даже к пожару.

Для решения всех этих проблем во многих автомобилях используется специальная деталь — тепловой экран выпускного коллектора. Экран монтируется над коллектором (так как под коллектором обычно никаких компонентов нет, за исключением рулевых тяг или стабилизатора), он задерживает инфракрасное излучение и затрудняет конвекцию воздуха. Таким образом, введение несложной по конструкции и недорогой детали помогает избежать массы неприятностей, защитив компоненты двигателя от поломки, а автомобиль от пожара.

Типы и конструкция тепловых экранов выпускного коллектора

В настоящее время существует два основных типа экранов выпускного коллектора:

Читайте так же:  Вся правда о банкротстве физических лиц

— Стальные экраны без теплоизоляции;
— Экраны с одним или несколькими слоями теплоизоляции.

Экраны первого типа — это штампованные стальные листы сложной формы, закрывающие выпускной коллектор. На экране обязательно предусмотрены кронштейны, отверстия или проушины для монтажа к двигателю. Для повышения надежности и устойчивости к деформациям при нагреве на экране штампуются ребра жесткости. Также в экране могут быть выполнены вентиляционные отверстия, которые обеспечивают нормальный тепловой режим работы коллектора, одновременно предотвращая чрезмерный нагрев окружающих деталей.

Экраны второго типа также имеют стальную штампованную основу, которая дополнительно покрыта одним или несколькими слоями устойчивой к высоким температурам теплоизоляцией. Обычно в качестве теплоизоляции используются тонкие листы минерального волоконного материала, покрытого отражающим инфракрасное излучение металлическим листом (фольгой).

Все экраны изготавливаются таким образом, чтобы повторять форму выпускного коллектора или охватывать его максимальную площадь. Наиболее простые экраны представляют собой практически плоский стальной лист, накрывающий коллектор сверху. Более сложные экраны повторяют формы и обводы коллектора, что позволяет экономить место в подкапотном пространстве с одновременным улучшением теплозащитных характеристик.

Монтаж экранов осуществляется непосредственно на коллектор (чаще всего) или блок двигателя (значительно реже), для монтажа используется 2-4 болта. При таком монтаже экран не контактирует с другими деталями двигателя и подкапотного пространства, чем повышается степень его защиты и удовлетворяются требования пожарной безопасности.

В целом, экраны выпускных коллекторов очень просты по конструкции и надежны, поэтому требуют к себе минимального внимания.

Вопросы обслуживания и замены экранов выпускного коллектора

При эксплуатации автомобиля экран выпускного коллектора подвергается высоким тепловым нагрузкам, что приводит к его интенсивному износу. Поэтому экран следует периодически проверять на предмет его целостности — на нем не должно быть прогаров и других повреждений, а также чрезмерной коррозии. Особое внимание следует уделять местам крепления экрана, особенно если это кронштейны. Дело в том, что именно места контакта с коллектором подвержены наибольшему нагреву, а значит и наиболее всего подвержены риску повреждений.

При обнаружении любых повреждений или разрушений экран следует заменить. Особенно эта рекомендация относится к автомобилям, у которых экран выпускного коллектора установлен штатно (с завода). Замена детали выполняется только на холодном двигателе, для выполнения работы достаточно выкрутить болты, удерживающие экран, снять старую деталь и установить точно такую же новую. За счет постоянного воздействия высоких температур болты «прикипают», поэтому рекомендуется обработать их каким-либо средством, облегчающим выворачивание. А после этого необходимо прочистить все резьбовые отверстия от коррозии и загрязнений. Каких-либо дополнительных действий выполнять не требуется.

Если на автомобиле не было экрана, то дооснащение следует выполнять с осторожностью. Во-первых, необходимо подобрать подходящий по конструкции, форме, размерам и конфигурации экран. Во-вторых, при монтаже экрана рядом с ним не должно быть проводки, бачков, датчиков и других компонентов. А в-третьих, экран нужно монтировать с максимальной надежностью, предотвратить его колебания и перемещения во время эксплуатации автомобиля.

Наконец, экран коллектора не рекомендуется красить (даже с помощью специальных термостойких красок), накладывать на него теплоизоляцию и изменять конструкцию. Покраска и изменение конструкции экрана снижает пожарную безопасность и ухудшает температурный режим в подкапотном пространстве.

При правильной установке и замене экрана выпускного коллектора в моторном отсеке будет поддерживаться комфортная температура, а автомобиль будет защищен от пожара.

Источник: http://msk.autoopt.ru/articles/products/15665363/

Экраны выпускного коллектора на УАЗ

  • Найдено 4 товара в категории Экраны выпускного коллектора на УАЗ;
  • Цены от 499 до 559 рублей;
  • 2 товара в наличии и 2 доступно под заказ, доставка по всей России.

Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)

© 1997-2020, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.

ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ

Заказать запчасти по VIN номеру

Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.

Источник: http://www.bazashop.ru/category_19809832.html

Subaru Outback › Logbook › Ремонт выпускного коллектора. Убрал щитки, замотал термолентой

Итак, всем привет. Я все-таки это сделал. Дребезг щитков выхлопа достал меня уже давно, но руки дошли пару дней назад. Причина, сподвигшая меня на этот мероприятие – снял неделю назад свой FlayAudio E8054, распотрошил блок, монитор и заказал кое-что для проведения ремонта. Но об этом после, если все получится. А так как музыки нет, то слушать приходится звуки вокруг. А они не радуют совершенно. Очень удивительно было слышать противный дребезг из-под капота, как от старой совковой Волги. Особенно когда в натяг едешь. До этого уже стягивали хомутами защитные щитки на выхлопе, но результата это не дало особого. Ну а так как я не умею решать проблемы малой кровью, то пришлось идти ва-банк, как обычно.

Источник: http://www.drive2.com/l/466336142640284110/

Защита выхлопного коллектора

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 14.2.2017
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 88 405
Реальное имя:Валерий
Город:Санкт-Петербург

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 14.2.2017
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 88 405
Реальное имя:Валерий
Город:Санкт-Петербург

[quote name=’8850′ date=’22.4.2017, 14:24′ post=’2346371′]
защита от протечек из под клапанных крышек масла и все ? [quote]
защита в смысле от воспламенения при попадании на раскаленную поверхность

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 14.2.2017
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 88 405
Реальное имя:Валерий
Город:Санкт-Петербург

Группа: Пользователи
Сообщений: 342
Регистрация: 11.9.2013
Пользователь №: 65 233

Группа: Пользователи
Сообщений: 589
Регистрация: 21.5.2010
Из: Санкт-Петербург, Колпино
Пользователь №: 30 793
Реальное имя:Никита

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 14.2.2017
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 88 405
Реальное имя:Валерий
Город:Санкт-Петербург

Видео (кликните для воспроизведения).

Источник: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=189727

Защита выхлопного коллектора
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here