Задолженность дебиторская казначейство

На этой странице предлагаем ознакомиться с полной информацией по теме: "Задолженность дебиторская казначейство". Здесь собраны и структурированы тематические данные. При возникновении вопросов можно обратиться к дежурному юристу.

Задолженность дебиторская казначейство

официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru

Письмо Федерального казначейства от 09.06.2010 № 1119549 02-01/2192«О порядке учета сумм возврата дебиторской задолженности текущего финансового года, поступивших на единые счета бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, отнесенных к невыясненным поступлениям».

Письмо Федерального казначейства от 09.06.2010 № 1119549 02-01/2192«О порядке учета сумм возврата дебиторской задолженности текущего финансового года, поступивших на единые счета бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, отнесенных к невыясненным поступлениям» .

29.56018.nvsbjudzhetfinorganzv_1119549_02_01_2192_09_06_2010_.doc DOC 32.0 КБ

Источник: http://belgorod.roskazna.ru/dokumenty/kassovoe-obsluzhivanie/federalnyy-byudzhet/685975/

Задолженность дебиторская казначейство

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

В рамках круглого стола речь пойдет о Всероссийской диспансеризации взрослого населения и контроле за ее проведением; популяризации медосмотров и диспансеризации; всеобщей вакцинации и т.п.

Программа, разработана совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Приказ Федерального казначейства от 31 мая 2016 г. N 182 «Об утверждении Регламента списания дебиторской задолженности по расходам федерального бюджета, признанной в установленном порядке безнадежной к взысканию по главе 100 «Федеральное казначейство»

В соответствии с Типовым планом мероприятий («дорожной картой») главных распорядителей средств федерального бюджета по сокращению дебиторской задолженности по расходам федерального бюджета в 2016 году, утвержденным Министром финансов Российской Федерации А.Г. Силуановым 29 апреля 2016 года, и Планом мероприятий по сокращению дебиторской задолженности по расходам федерального бюджета в 2016 году по главе 100 «Федеральное казначейство», утвержденным руководителем Федерального казначейства Р.Е. Артюхиным 30 мая 2016 года, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Регламент списания дебиторской задолженности по расходам федерального бюджета, признанной в установленном порядке безнадежной к взысканию по главе 100 «Федеральное казначейство».

2. Финансовому управлению Федерального казначейства (Н.В. Голикова), руководителям территориальных органов Федерального казначейства и директору Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» обеспечить выполнение настоящего приказа.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федерального казначейства А.Ю. Демидова.

Руководитель Р.Е. Артюхин

Регламент
списания дебиторской задолженности по расходам федерального бюджета, признанной в установленном порядке безнадежной к взысканию по главе 100 «Федеральное казначейство»
(утв. приказом Федерального казначейства от 31 мая 2016 г. N 182)

1. Настоящий Регламент устанавливает единый порядок списания дебиторской задолженности по расходам федерального бюджета, признанной в установленном порядке безнадежной к взысканию по главе 100 «Федеральное казначейство».

2. Дебиторская задолженность по расходам федерального бюджета (далее — дебиторская задолженность) признается безнадежной к взысканию в следующих случаях:

2.1. смерти физического лица — должника или объявления его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации;

2.2. признания банкротом индивидуального предпринимателя — должника в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 г. N 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 43, ст. 4190) в части задолженности, не погашенной по причине недостаточности имущества должника;

2.3. ликвидации организации — должника, задолженность которого не погашена по причине недостаточности имущества организации и (или) невозможности их погашения учредителями (участниками) указанной организации в пределах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;

2.4. принятия судом акта, в соответствии с которым взыскатель утрачивает возможность взыскания задолженности в связи с истечением установленного срока ее взыскания (срока исковой давности), в том числе вынесения судом определения об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи заявления в суд о взыскании задолженности;

2.5. вынесения судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным пунктами 3 и 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 г. N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 41, ст. 4849);

2.6. истечения срока исковой давности.

3. По результатам проведенной инвентаризации дебиторской задолженности, комиссией, уполномоченной на осуществление поступления и выбытия активов, при наличии документов, подтверждающих прекращение обязательств, в случаях указанных в пункте 2 настоящего Регламента, оформляется протокол, в котором фиксируется факт признания дебиторской задолженности безнадежной к взысканию и акт по списанию дебиторской задолженности, признанной безнадежной к взысканию (далее — акт).

4. Отражение фактов движения дебиторской задолженности в бюджетном учете осуществляется в соответствии с приказами Министерства финансов Российской Федерации от 1 декабря 2010 г. N 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 30 декабря 2010 г., регистрационный номер 19452; Российская газета, 2011, 19 января)* и от 6 декабря 2010 г. N 162н «Об утверждении плана счетов бюджетного учета и инструкции по его применению» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 27 января 2011 г., регистрационный номер 19593; Российская газета, 2011, 9 февраля)**.

5. В случае если на момент оформления акта дебиторская задолженность признана безнадежной к взысканию в соответствии с подпунктами 2.1-2.5 пункта 2 настоящего Регламента, то данная задолженность подлежит списанию без постановки на забалансовый учет.

6. В случае если на момент оформления акта дебиторская задолженность признана безнадежной к взысканию в соответствии с подпунктом 2.6 пункта 2 настоящего Регламента, то нереальная к взысканию дебиторская задолженность подлежит списанию с баланса и одновременной постановкой на забалансовый учет с ведением аналитического учета по отдельному субсчету, в разрезе контрагентов.

7. При возобновлении процедуры взыскания задолженности дебиторов или поступлении средств в погашение задолженности неплатежеспособных дебиторов на дату возобновления взыскания или на дату зачисления на счета (лицевые счета) указанных поступлений осуществляется списание такой задолженности с забалансового учета с одновременным отражением на соответствующих балансовых счетах учета.

Читайте так же:  Судебная практика об уплате алиментов

8. Списание безнадежной к взысканию дебиторской задолженности с забалансового учета осуществляется на основании решения комиссии, уполномоченной на осуществление поступления и выбытия активов, оформленного в виде акта в случае наличия документов, подтверждающих прекращение обязательства, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в том числе по завершении срока возможного возобновления процедуры взыскания задолженности согласно законодательству Российской Федерации, а также по истечении 5 лет.

* С учетом изменений, внесенных приказами Министерства финансов Российской Федерации от 12 октября 2012 г. N 134н (зарегистрирован в Минюсте России 10 декабря 2012 г., регистрационный номер 26060; Российская газета, 2012, 21 декабря), от 29 августа 2014 г. N 89н (зарегистрирован в Минюсте России 20 октября 2014 г., регистрационный номер 34361; Российская газета, 2014, 5 ноября), от 6 августа 2015 г. N 124н (зарегистрирован в Минюсте России 27 августа 2015 г., регистрационный номер 38719; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 1 сентября 2015 г.), от 1 марта 2016 г. N 16н (зарегистрирован в Минюсте России 25 марта 2016 г., регистрационный номер 41570; Официальный интернет-портал правовой информации http://wvvw.pravo.gov.ru, 30 марта 2016 г.)

** С учетом изменений, внесенных приказами Министерства финансов Российской Федерации от 24 декабря 2012 г. N 174н (зарегистрирован в Минюсте России 25 февраля 2013 г., регистрационный номер 27282; Российская газета, 2013, 13 марта), от 17 августа 2015 г. N 127н (зарегистрирован в Минюсте России 4 сентября 2015 г., регистрационный номер 38808; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 8 сентября 2015 г.). от 30 ноября 2015 г., N 184н (зарегистрирован в Минюсте России 14 января 2016 г., регистрационный номер 40589; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 18 января 2016 г.)

Обзор документа

Утвержден регламент списания дебиторской задолженности по расходам федерального бюджета, признанной в установленном порядке безнадежной к взысканию по главе 100 «Федеральное казначейство».

Дебиторская задолженность признается безнадежной к взысканию в случае смерти физлица — плательщика или объявления его умершим; признания банкротом ИП — плательщика; ликвидации организации — плательщика; принятия судом акта об утрате администратором доходов бюджета возможности взыскания задолженности по платежам в бюджет в связи с истечением срока ее взыскания; вынесения судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа; истечения срока исковой давности.

По результатам проведенной инвентаризации дебиторской задолженности, комиссией, уполномоченной на осуществление поступления и выбытия активов, при наличии документов, подтверждающих прекращение обязательств, оформляется протокол, в котором фиксируется факт признания дебиторской задолженности безнадежной к взысканию и акт по списанию такой задолженности.

Списание безнадежной к взысканию дебиторской задолженности с забалансового учета происходит на основании решения комиссии, уполномоченной на осуществление поступления и выбытия активов, оформленного в виде акта, в т. ч. по завершении срока возможного возобновления процедуры взыскания задолженности, а также по истечении 5 лет.

Источник: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71346894/

Казначейство и Минфин разъяснили, как сдать годовую бюджетную и бухгалтерскую отчетность

Ведомства регулярно дают рекомендации по годовой отчетности, в которых уточняют некоторые правила ее составления. Хотя письмо адресовано главным администраторам средств федерального бюджета, оно будет полезно для учреждений всех типов и уровней бюджета. Рассмотрим некоторые особенности заполнения отчетов.

Формирование бюджетной отчетности

Баланс (ф. 0503130)

Если на счетах 1 201 00 000, 3 201 20 000 есть средства, то причины их наличия обязательно должны быть раскрыты в текстовой части раздела 4 пояснительной записки.

В балансе остатки по счетам 1 206 00 000, 1 210 05 000, 1 301 00 000, 1 302 00 000, 1 304 00 000 не могут быть со знаком «минус».

Если ПБС в отношении просроченной дебиторской задолженности по расходам проводит мероприятия по восстановлению (возврату в бюджет ранее произведенных расходов), то на 1 января 2020 года ее отражают по счету 1 209 36 000. Это правило касается, в частности:

просроченной задолженности по государственным (муниципальным) контрактам, соглашениям;

предоплаты, подлежащей возврату контрагентом в случае расторжения контрактов;

восстановления в бюджет расходов бюджета по результатам претензионной работы, в том числе возврата излишне выплаченной зарплаты, задолженности уволенных сотрудников по подотчетным суммам.

Если срок пользования имуществом, которое учтено на забалансовых счетах 25, 26, истек на 1 января 2020 года, то уменьшение показателей по этим счетам отражают в составе операций 2019 года.

В графах 5, 8 баланса могут быть показатели по счетам 3 201 00 000, 3 304 01 000, 3 208 91 000, 3 209 81 000. Показать в указанных графах средства во временном распоряжении по иным счетам возможно только по согласованию с Минфином.

Справка по заключению счетов (ф. 0503110)

В некоторых случаях по счету 1 401 10 100 в 1 — 17 разрядах номера счета, отражающих 4 — 20 разряды КБК, допустимо указывать группировочные (недетализированные) значения КБК, например:

при изменении кадастровой стоимости земельных участков, ранее принятых к бюджетному учету, показатель финрезультата формируют по кредиту счета 1 17 00000 00 0000 000 1 401 10 199 (увеличение стоимости актива со знаком «+», уменьшение — со знаком «-«);

при принятии к учету земельных участков, иных нефинансовых (финансовых) активов по результатам инвентаризации — по кредиту счета 1 17 00000 00 0000 000 1 401 10 199;

операции по обособлению объектов нефинансовых активов, являющихся инвентарным (групповым инвентарным) объектом учета, с одновременным принятием полученных в результате обособления новых объектов учета — в корреспонденции с аналитическим счетом бюджетного учета 1 14 00000 00 0000 000 1 401 10 172.

Нулевые значения в 5 — 17 разрядах номера счета 1 401 20 000 допускаются в случаях, предусмотренных Инструкцией N 162 н, а также при отражении при предоставлении (получении) права пользования активом на льготных условиях:

ссудополучателем — расходов по амортизации права пользования активом, принятым к учету в качестве объектов аренды на льготных условиях (XX XX 00000 00000 000 1 401 20 224);

Читайте так же:  Исковое заявление о взыскании недостачи

ссудодателем — расходов текущего финансового года по предоставлению права пользования активом на льготных условиях (XX XX 00000 00000 000 1 401 20 24X, XX XX 00000 00000 000 1 401 20 25X).

Раздел 3 справки (ф. 0503110) казенные учреждения заполняют, только если применяют счет 0 109 00 000.

Отчет об исполнении бюджета (ф. 0503127)

В разделе 2 отчета (ф. 0503127) не показывают минусовые значения по восстановленным на счетах ПБС сумм дебиторской задолженности прошлых лет. Они в обязательном порядке подлежат перечислению ПБС в доход бюджета.

По некассовым операциям дополнительную информацию (пояснения) раскрывают в разделе 4 пояснительной записки (ф. 0503160).

Отчет о нацпроектах (ф. 0503128-НП)

Получатели бюджетных средств, а также ГРБС (РБС) не позднее 28 января 2020 года формируют и представляют в составе комплекта годовой отчетности отчет по ф. 0503128-НП.

Отчет о ДДС (ф. 0503123)

Графу 5 разделов 1 «Поступления», 2 «Выбытия» и 3 «Изменение остатков средств» отчета о движении денежных средств (ф. 0503123) не заполняют.

Заполнение бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений

Баланс (ф. 0503730)

Показатели счета 0 304 06 000 в части незавершенных расчетов по временному привлечению денежных средств между источниками финансового обеспечения, осуществляемых в пределах остатка средств на лицевом счете (в кассе) учреждения и иных незавершенных расчетов, отражают в строке 433 баланса (ф. 0503730). Дебетовый остаток по этому счету указывают со знаком «минус».

Информацию о завершении расчетов по временному привлечению денег между источниками финансового обеспечения обязательно раскрывают в текстовой части раздела 4 «Анализ показателей отчетности учреждения» пояснительной записки (ф. 0503760).

Если до представления отчетности расчеты не завершены, то в пояснениях указывают информацию о планируемых мероприятиях (сроках и суммах) по их завершению.

Отчет об обязательствах по нацпроектам (ф. 0503738-НП)

В графе 3 отчета по ф. 0503738-НП отражают КБК, содержащие в соответствующих разрядах коды разделов, подразделов, коды целевых статей расходов на реализацию национальных проектов (программ), а также комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (региональных проектов в составе нацпроектов), коды видов расходов классификации расходов бюджетов (XX XX 000 XX XXXXX XXX).

Сведения о движении нефинансовых активов учреждения (ф. 0503768)

В сведениях по ф. 0503768 формирование показателей по счетам 7 101 10 000, 7 106 10 000, 5 101 00 000, 6 101 00 000 не предусмотрено.

Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности учреждения (ф. 0503769)

Задолженность по счету 0 206 00 000, подлежащая урегулированию (дебетовый остаток по возврату ранее предоставленного аванса), если не предполагается поставка товаров, выполнение работ или оказание услуг и инициировано расторжение контракта, переносят на счета:

XXXX 0000000000 510 0 209 34 000 — в части авансовых выплат, произведенных до 2019 года,

XXXX 0000000000 КВР 0 209 34 000 — в части авансов 2019 года.

При этом не исполненную на конец финансового года задолженность по возврату авансов 2019 года переносят на счет XXXX 0000000000 510 0 209 34 000, с отражением в сведениях (ф. 0503769) в составе просроченной задолженности.

Если по результатам инвентаризации на 1 января 2020 года на счетах 0 208 00 000 выявлена задолженность (дебетовый остаток) уволенного сотрудника, то ее переносят на счет XXXX 0000000000 510 0 209 34 000 и отражают в сведениях (ф. 0503769) в составе просроченной задолженности.

Письмо Минфина России N 02-06-07/103995, Казначейства России N 07-04-05/02-29148 от 31.12.2019

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях Подписаться

Источник: http://www.9111.ru/questions/777777777790521/

Казначейство России обновило контрольные соотношения для годовой отчетности

pressmaster / Depositphotos.com

Документы раскрывают алгоритмы контроля показателей бухгалтерской и бюджетной отчетности, применяемые в программном обеспечении казначейства в части:

  • контроля взаимосвязанных показателей в рамках одной формы – внутридокументный контроль;
  • контроля взаимосвязанных показателей различных форм – междокументный контроль;
  • контроля соответствия показателей бюджетной отчетности органа-учредителя и показателей сводной бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений.

По-прежнему большинство соотношений имеет тип ошибки:

  • Б – блокирующий – это значит, что представление отчетности при наличии такой ошибки невозможно;
  • П – предупреждающий – означает, что представление отчетности возможно, но выявленные ошибки контроля подлежат раскрытию в текстовой части Пояснительной записки (ф. 0503160, ф. 0503760).

Обратим внимание на некоторые заметные изменения в контрольных соотношениях к годовым формам отчетности:

Бухгалтерская отчетность БУ и АУ

Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (ф. 0503737)

В стр. 620 могут быть отражены только показатели по кодам 520, 620, 540, 640, 720, 820

Отчет об обязательствах учреждения (ф. 0503738)

В годовом отчете наличие «принимаемых обязательств» в счет плановых назначений текущего периода недопустимо!

Показатели строк 810, 820, 830, 850 должны быть равны нулю! Детализирующие сроки для них недопустимы.

Видео (кликните для воспроизведения).

Показатели строки 840 = показателям строки 860 по соответствующим графам

Отчет об обязательствах учреждения (ф. 0503738-НП)

Отчет по нацпроектам БУ и АУ составляется впервые. Казначейством предусмотрено 22 соотношения внутридокументного контроля для этой формы.

В частности, в графах 5, 7 Отчета (ф. 0503738-НП) могут отражаться показатели только по КВР 119, 139, 406, 407, 410, 323, 832, 863 и группы 200 «Закупка товаров, работ и услуг. «

Справка о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах (ф. 0503730)

Показатели по забалансовым счетам 17 и 18 на начало года не отражаются!

Сведения по кредиторской и дебиторской задолженности учреждения (ф. 0503769)

В 24 – 26 разрядах номеров счетов (КОСГУ) указываются нули. Это касается показателей и дебиторской, и кредиторской задолженности, в т.ч. отражаемой в разд. 2. Исключение: счета 0 401 40 1ХХ, 0 401 60 2ХХ

Справка по заключению счетов (ф. 0503710)

Показатели по счетам

2 401 10 152; 2(6) 401 10 162,

2 401 10 155, 2 401 10 165,

Читайте так же:  Заявка частный займ

2 401 10 156, 2 401 10 166,

2 401 10 157, 2 401 10 167,

2 401 10 158, 2 401 10 168,

а также по счетам

0 401 10 194, 0 401 10 195,

0 401 10 196, 0 401 10 197,

0 401 10 198, 0 401 10 199

отражаются только по коду аналитики 180

Для расходов установлено требование о соответствии увязок КВР и КОСГУ специальной Таблице. Так, например:

  • расходы по счету 0 401 20 214 могут отражаться только с КВР 112,134,244;
  • по счету 0 401 20 229 – с КВР 244,245,323;
  • по счету 0 401 20 242 – с КВР 811, 812, 813, 814;
  • по счету 0 401 20 264 – с КВР 321;
  • по счету 0 401 20 265 – с КВР 321 и 323;
  • по счету 0 401 20 266 – с КВР 111,112,113,119,131,133,134,321;
  • по счету 0 401 20 267 – с КВР 112,119,134,244,321;
  • по счету 0 401 20 281 – с КВР 613, 623, 814, 815, допустимо также указание 000,

Бюджетная отчетность

По средствам во временном распоряжении (графы 4 и 7) не подлежат заполнению строки:

  • 240 «Финансовые вложения (0 204 00 000), всего»,
  • 241 «из них долгосрочные»,
  • 270 «Расчеты по кредитам, займам (ссудам) (0 207 00 000), всего»
  • 271 «из них долгосрочные»,
  • 290 «Вложения в финансовые активы (0 215 00 000)»

Пояснений требует наличие показателя по счету 0 304 06 000 в любой из граф строки 433

Справка о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах (ф. 0503130)

Недопустимо наличие показателей в отрицательном значении. Исключение: данные по счетам 17 (строки 171, 173) и 18 (строка 182)

Справка по заключению счетов (ф. 0503110)

Применение с 1 января 2019 г. Стандарта «Доходы» и обновленный с 2019 порядок применения КВД и КОСГУ для учета доходов стали основанием для полной замены контрольных соотношений для показателей доходов в Разделе 1 «Бюджетная деятельность» Справки (ф. 0503110).

Для расходов установлено требование о соответствии увязок КВР и КОСГУ специальной Таблице. Так, например:

  • КОСГУ 214 может применяться с КВР 112, 122, 134, 223, 244;
  • КОСГУ 227 – с КВД 213, 219, 231, 232, 244, 245, 323, 863, 880;
  • КОСГУ 266 – с КВР 111, 112, 113, 119, 121, 122, 129, 131, 133, 134, 321;
  • КОСГУ 267 – с КВР 112, 119, 122, 129, 134, 244, 321;
  • КОСГУ 292 и 293 – с КВР 831, 832, 853, 880
  1. Отражение показателей по счету 1 401 20 000, содержащему в 5 – 17 разрядах номера счета нули, допустимо при отражении при предоставлении / получении права пользования активом на льготных условиях:
  • у ссудополучателя – расходы по амортизации права пользования активом – счет XX XX 00000 00000 000 1 401 20 224;
  • у ссудодателя – расходы текущего финансового года по предоставлению права пользования активом на льготных условиях – счет XX XX 00000 00000 000 1 401 20 24Х, XX XX 00000 00000 000 1 401 20 25Х.

Аналогичное требование установлено совместным письмом Минфина и Казначейства по составлению отчетности – 2019.

  • Также при передаче нефинансовых активов и финансовых вложений по счетам 1 401 20 241, 1 401 20 242, 1 401 20 251 допускается указание нулей вместо КВР
  • Новый элемент внутридокументного контроля:

    Показатели доходов в части льготной аренды должны соответствовать показателям амортизации прав пользования в части льготной аренды, т.е. данные по счетам 1 401 10 182 + 1 401 10 185 + 1 401 10 186 + 1 401 10 187 = показатель счета 1 401 20 224

    Новые требования междокументного контроля:

  • Со Справкой (ф. 0503125):
    1. Итоговая сумма по поступлениям от других бюджетов в ф. 0503125 = сумме показателей по КОСГУ 161 в ф. 0503110;
    2. Несоответствие сумм по КОСГУ 281, 191, 195 в ф. 0503125 суммам показателей по этим же КОСГУ в ф. 0503110 требует пояснения;
  • С Отчетом (ф. 0503121):
    1. Начисленные доходы по счетам 1 401 10 19х в ф. 0503110 = аналогичным показателям по детализированным КОСГУ 19х в стр. 110 гр.4 ф. 0503121;
    2. Начисленные расходы по счетам 1 401 20 28х в ф. 0503110 = аналогичным показателям по детализированным КОСГУ 28х в стр. 260 гр.4 ф. 0503121;
    3. Начисленные расходы по счету 1 401 20 214 в ф. 0503110 = аналогичному показателю по КОСГУ 214 в гр. 4 ф. 0503121
  • Отчет о бюджетных обязательствах (ф. 0503128)

    Показатели принятых денежных обязательств в разделе 1 по гр.9 при отсутствии ЛБО (гр.5) недопустимы! Исключение: показатели по КВР 312, 313,330 или ЦСР ХХХХХ92795.

    Наличие же кассового расхода по ЦСР ХХХХХ92795 в гр. 5 при отсутствии ЛБО требуется пояснить.

    Отчет о бюджетных обязательствах (ф. 0503128-НП)

    В р. 3 «Обязательства финансовых годов, следующих за текущим (отчетным) финансовым годом» если показатель принятых и принимаемых бюджетных обязательств (графы 6 и 7) превышает ЛБО – требуется пояснение. Исключение: показатели по КВР 312, 313,330

    Отчет о движении денежных средств

    Отчет об исполнении бюджета (ф. 0503127)

    Расширено число межформенных соотношений для этих форм:

    1. Сумма поступлений по АнКВД 410 в разделах 1, 3 ф. 0503127 = показателю стр. 1410 в ф. 0503123;
    2. Сумма поступлений по АнКВД 420 в разделах 1, 3 ф. 0503127 = показателю стр. 1420 в ф. 0503123;
    3. Сумма поступлений по АнКВД 430 в разделах 1, 3 ф. 0503127 = показателю стр. 1430 в ф. 0503123;
    4. Сумма поступлений по АнКВД 440 в разделах 1, 3 ф. 0503127 = стр. 1203 + стр. 1440 в ф. 0503123;
    5. Сумма поступлений по КДБ 201 в разделе 1 ф. 0503127 = стр. 0708 + стр.0808 в ф. 0503123;
    6. Сумма поступлений по КДБ 203 в разделе 1 ф. 0503127 = стр.0703 + стр.0704 + стр.0803 + стр.0804 в ф. 0503123;
    7. Сумма поступлений по КДБ 205 в разделе 1 ф. 0503127 = стр. 0706 + стр. 0806 в ф. 0503123;
    8. Сумма поступлений по КДБ 205, 207 в разделе 1 ф. 0503127 = стр. 0705 + стр. 0805 в ф. 0503123;
    9. Сумма поступлений по КДБ 218, 219 в разделе 1 ф. 0503127 = стр. 4220 в ф. 0503123
    Читайте так же:  Справка о доходах в 1с 8 3

    Сведения по кредиторской и дебиторской задолженности

    В 24 – 26 разрядах номеров счетов (КОСГУ) указываются нули. Это касается показателей и дебиторской, и кредиторской задолженности, в т.ч. отражаемой в разд. 2. Исключение: счета 1 401 40 1ХХ, 1 401 60 2ХХ

    Таблицей допустимости показателей КБК в 1-17 и 14-26 разрядах номеров счетов Сведений (ф. 0503169) дополнительно установлено, что по счетам

    должен быть указан КБК в формате 2 07 01020 01 хххх 150.

    И не забывайте: показатели по счетам 1 401 40 000 могут отражаться только в разделе кредиторской задолженности!

    Просроченной задолженности (графы 4, 11, 14) по счету 0 205 81 000 «Расчеты по невыясненным поступлениям» быть не может!

    Сведения о движении нефинансовых активов (ф. 0503168)

    Показатели обесценения активов в стр. 061-068, 125, 161-163 требуют подробного пояснения и согласования с органом, принимающим отчетность

    Требования междокументного контроля дополнены целым рядом соотношений показателей Сведений (ф. 0503168) и Баланса (ф. 0503130)

    Сведений о принятых и неисполненных обязательствах получателя бюджетных средств (ф. 0503175)

    В разд.4 отражаются данные только по счетам 1 502 17 ххх, 1 502 27 ххх, 1 502 37 ххх, 1 502 47 ххх, 1 502 97 ххх

    Во всех строках (кроме итоговых) в 24-26 разряде номера счета указывается детализированный код КОСГУ

    Обновленные Альбомы контрольных соотношений Казначейство публикует на своем официальном сайте в разделе «Документы/ Учет и отчетность».

    Источник: http://www.garant.ru/news/1315576/

    Казначейство

    Казначейство — система, позволяющая эффективно управлять денежными средствами, находящимися в кассах, на банковских расчетных, валютных, специальных и депозитных счетах, и осуществлять контроль над платежами организаций.

    • планирование поступлений и расходов денежных средств;
    • отражение операций с наличными и безналичными денежными средствами;
    • контроль наличия денежных средств;
    • контроль целевого использования денежных средств;
    • ведение денежных расчетов в иностранных валютах;
    • работа с подотчетными лицами;
    • контроль взаиморасчетов;
    • учет кредитов, депозитов и займов.

    Платежный календарь

    Для оперативного управления денежными средствами предприятия, формирования графиков платежей и контроля его своевременного исполнения предлагается использовать платежный календарь.

    Платежный календарь формируется автоматически на основании данных о планируемых оплатах от клиентов и выплатах поставщикам, планируемых прочих поступлениях и расходах денежных средств.

    • проанализировать данные о доступном остатке денежных средств, планируемых поступлениях и расходах денежных средств;
    • принять решение о возможности обеспечения заявок на расходование денежных средств;
    • принять решение о перемещении денежных средств между расчетными счетами и кассами или о необходимости получения дополнительных средств;
    • произвести согласование заявки с уточнением срока оплаты и источника расхода денежных средств (банковский счет, касса);
    • оформить заявку на внутреннее перемещение денежных средств;
    • оформить заявку на получение кредита в банке.

    При составлении платежного календаря автоматически проверяется его выполнимость — определяются кассовые разрывы, в случае их образования — происходит перепланирование выплат или условий реализации товаров, или привлечение кредитов.

    Оформление заявок на расходование денежных средств

    Для регистрации намерений по расходованию денежных средств предусмотрен документ Заявка на расходование денежных средств. Характер и назначение планируемого списания денежных средств определяются предопределенными видами операций документа.

    • Выдача денежных средств подотчетному лицу;
    • Перечисление денежных средств поставщику;
    • Возврат денежных средств клиенту;
    • Оплата по кредиту;
    • Таможенный платеж;
    • Оплата в другую организацию;
    • Прочие расходы денежных средств и др.

    Использование заявок на расходование ДС позволяет выполнить следующие задачи:

    • отразить потребность на денежные средства со стороны подразделений предприятия;
    • спланировать расход денежных средств, сформировать платежный календарь;
    • предотвратить несогласованные выплаты денег;
    • проконтролировать объем допустимых к расходу денежных средств.

    Управление заявкой осуществляется при помощи соответствующих статусов документа.

    Контроль целевого использования денежных средств

    Предусмотрена возможность контроля лимита расходования денежных средств.

    • спланировать, сколько денег необходимо выделить на расходы того или иного подразделения;
    • установить объем доступных к расходованию денежных средств по каждой статье ДДС;
    • уменьшить объем расходов и произвести их контроль.

    Контроль лимита расходования денежных средств может производиться как по предприятию в целом, так и по подразделениям и организациям.

    Превышение лимитов контролируется при согласовании заявки на расходование денежных средств.

    Если требуется осуществить расходование денежных средств сверх установленного для статьи ДДС лимита, данная потребность указывается при оформлении заявки на расходование денежных средств (в заявке устанавливается признак Сверх лимита).

    Для контроля расхода денежных средств в соответствии с установленными лимитами предназначен отчет Лимиты расхода денежных средств, который показывает лимиты расходов, фактический расход и обеспечивает возможность определить, по каким статьям движения денежных средств есть превышение или лимит израсходован не полностью.

    Учет наличных денежных средств

    Наличные денежные средства учитываются кассовыми ордерами.

    • Поступление оплаты из кассы ККМ;
    • Поступление оплаты от клиента;
    • Поступление от другой организации;
    • Возврат оплаты от подотчетника;
    • Возврат оплаты от поставщика и др.
    • Выдача ДС в кассу ККМ;
    • Выдача ДС подотчетнику;
    • Оплата поставщику;
    • Возврат оплаты клиенту и др.

    Основаниями на выдачу денежных средств выступают заявки на расходование денежных средств, если заявки используются как инструмент планирования или объекты расчетов.

    • отразить учетные и фактические остатки наличных денежных средств;
    • оформить излишки и недостачи наличных денежных средств.

    По результатам проведения инвентаризации можно составить акт по форме ИНВ-15.

    Учет безналичных денежных средств

    Для работы с безналичными платежами предназначено универсальное рабочее место Безналичные платежи. За счет использования данного рабочего места обеспечивается отражение различных операций поступления и списания денежных средств с расчетных счетов организации. Также использование данного рабочего места позволяет подтвердить факт регистрации платежей в банковской выписке по расчетному счету (признак Проведено банком).

    • Поступление оплаты от клиента;
    • Поступление от другой организации;
    • Сдача наличных в банк;
    • Погашение займа контрагентом;
    • Прочее поступление и др.
    • Оплата поставщику;
    • Выдача подотчетнику;
    • Таможенный платеж;
    • Прочий расход;
    • Выдача займа контрагенту и др.
    • передачу в банк в электронном виде платежных документов на безналичное перечисление денежных средств с расчетного счета организации;
    • обратный автоматический прием из банков выписок по расчетному счету.
    • обмен через файл «1С:Предприятие-Клиент банка». Платежные документы передаются в банк путем выгрузки платежных документов в файл и последующей загрузкой этих данных в модуль «Клиент-банка». Указание файлов выгрузки/загрузки не является обязательным, их можно уточнить в процессе обмена с банком;
    • «DirectBank» (прямой обмен данными) — более удобный и безопасный способ передачи платежных документов в банк. Подготовленные в системе платежные документы передаются в банк напрямую, без выгрузки платежных документов в файл и последующей загрузкой этих данных в модуль «Клиент банка». Преимущества технологии «DirectBank» (прямой обмен данными):
      • управление расчетными счетами непосредственно из «1С:Предприятия 8» без установки системы Клиент- Банк;
      • повышенный уровень безопасности — подписание электронных документов прямо в «1С:Предприятие 8»;
      • единый пользовательский интерфейс для управления всеми счетами, открытыми в разных банках;
      • отправка платежного документа и получение выписки из банка по одной команде пользователя.
    Читайте так же:  Как правильно подать заявление на увольнение

    Выгрузка платежных документов в банк и загрузка выписок из банка осуществляется в рамках рабочего места Безналичные платежи.

    Расчеты с подотчетными лицами

    В программе предусмотрена возможность вести учет денежных средств, выданных подотчетному лицу.

    Поддерживаются варианты расчетов с подотчетными лицами с использованием как наличных, так и безналичных денежных средств.

    • закупка товарно-материальных ценностей;
    • оформление прочих и командировочных расходов.

    Обоснованность расходов подотчетных лиц подтверждается оформлением документов Авансовый отчет, которые также позволяют проконтролировать сумму перерасхода и расхода выданных в подотчет денежных средств.

    • Контроль операций с денежными средствами:
      • контроль выданных подотчетному лицу авансов;
      • закупок через подотчетных лиц в разрезе целей;
      • перерасхода денежных средств подотчетным лицом.
    • Контроль операций с денежными средствами:
      • анализ суммы использованных и возвращенных подотчетным лицом авансов;
      • незавершенных операций с денежными средствами (безналичными/наличными);
      • рекомендации по дальнейшим требуемым действиям (Оформите авансовый отчет, Оформите выдачу подотчетнику и т.д);
      • контроль остатка задолженности — суммы, за которую подотчетное лицо должно отчитаться в указанный срок.

    Управление взаиморасчетами

    • вести учет фактической и планируемой задолженности;
    • вести учет взаиморасчетов с детализацией до договора;
    • отражать операции взаимозачетов и списания задолженности;
    • формировать и согласовывать акты сверки взаиморасчетов;
    • анализировать состояние расчетов, выявлять просроченную задолженность.

    Раздельный учет ведется по партнерам (управленческий учет) и контрагентам (регламентированный учет).

    • По договорам — взаиморасчеты контролируются по договору в целом;
    • По заказам — для каждой оплаты указывается соответствие конкретному заказу;
    • По накладным — оплата оформляются в привязке к документам реализации (поступления) товаров.
    • Ведомость расчетов с клиентами;
    • Задолженность клиентов;
    • Задолженность клиентов по срокам;
    • Сверка расчетов и др.

    Контроль задолженности клиентов/поставщикам по срокам

    Формирование отчетов по дебиторской и кредиторской задолженности возможно в разрезе различных интервалов задолженности.

    • использовать стандартный интервал задолженности, применяемый на предприятии;
    • либо задать собственные интервалы задолженности (неограниченное количество), в разрезе которых будут выводиться данные о дебиторской и кредиторской задолженности.
    • задолженность клиентов по срокам (дебиторская задолженность) — позволяет контролировать текущее состояние дебиторской задолженности и произвести анализ клиентов с наибольшей просроченной задолженностью в рамках интервала задолженности;
    • задолженность поставщикам по срокам (кредиторская задолженность) — позволяет контролировать текущее состояние кредиторской задолженности по поставщикам, размерам и длительности просроченной задолженности с разбивкой по интервалам долга;
    • досье партнера (только если вариант классификации задолженности один).

    Предусмотрена возможность получения данных по задолженности поставщикам по срокам, задолженности клиентов по срокам в виде диаграмм или таблиц.

    Проведение взаимозачетов и списание задолженности

    Предусмотрена возможность отражения операций взаимного погашения дебиторской и кредиторской задолженности по нескольким партнерам.

    • взаимозачет между двумя клиентами (двумя поставщиками) в рамках одной организации — используется для зачета задолженности между двумя различными контрагентами (клиентами или поставщиками) по операциям, которые оформлены на одну организацию;
    • взаимозачет по операциям одного клиента (поставщика) — используется для зачета задолженностей одного контрагента (клиента или поставщика) по разным объектам расчетов в рамках одной организации;
    • взаимозачет с участием двух организаций для одного клиента (поставщика) — контрагент (клиент или поставщик) произвел оплату одной организации, а отгрузка товара произведена от имени другой организации;
    • зачет встречных обязательств (бартер) — используется для зачета задолженности контрагента как клиента и как поставщика.

    Обеспечивается возможность отражения операций списания задолженности, возникшей в процессе оформления хозяйственных операций между организациями предприятия и ее клиентами или поставщиками.

    Для отражения состояния взаиморасчетов между конкретной организацией и юридическим лицом партнера за определенный период времени можно использовать инструмент — Сверка взаиморасчетов. Сверку взаиморасчетов можно произвести с детализацией по партнерам и объектам расчетов.

    Текущее состояние сверки взаиморасчетов контролируется соответствующими статусами документа.

    Для анализа задокументированных сверок расчетов с клиентами и получения информации о том, есть ли расхождения между данными от клиента и «нашими» можно воспользоваться отчетом Сверка расчетов.

    Учет кредитов, депозитов и займов

    • ввести начальные остатки по кредитным и депозитным договорам;
    • регистрировать кредитные и депозитные договора с учетом параметров погашения кредитов, начисления процентов и комиссий по каждому договору;
    • рассчитывать и отражать в информационной базе ежемесячные суммы комиссий и процентов по этим договорам;
    • вести график отчислений и начислений по кредитам и депозитам;
    • выполнять анализ обязательств по кредитным договорам.

    Для формирования прогноза движения денежных средств поддерживается возможность вести учет по вариантам графиков.

    Варианты графиков можно формировать как вручную, так и путем загрузки из внешнего файла в информационную базу.

    Данные по графикам являются источником для формирования заявок на расходование денежных средств, начислений доходов и расходов по процентам и комиссии.

    Видео (кликните для воспроизведения).

    Источник: http://v8.1c.ru/erp/treasury/

    Задолженность дебиторская казначейство
    Оценка 5 проголосовавших: 1

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here