Сведения о денежном обязательстве в суфд

На этой странице предлагаем ознакомиться с полной информацией по теме: "Сведения о денежном обязательстве в суфд". Здесь собраны и структурированы тематические данные. При возникновении вопросов можно обратиться к дежурному юристу.

Сведения о денежном обязательстве в суфд

официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru

Управление размещает материалы (примеры) по заполнению Сведений о бюджетных обязательствах и Сведений о денежных обязательствах в соответствии с положениями приказа Министерства финансов Российской Федерации от 30.12.2015 № 221н «О Порядке учета территориальными органами Федерального казначейства бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета»

Управление размещает для сведения и руководства в работе материалы (примеры) по заполнению Сведений о бюджетных обязательствах и Сведений о денежных обязательствах в соответствии с положениями приказа Министерства финансов Российской Федерации от 30.12.2015 № 221н «О Порядке учета территориальными органами Федерального казначейства бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета».

primer-2_62_24_01_2017_ver1_.zip ZIP 121.7 КБ

primer-3_62_24_01_2017_ver1_.zip ZIP 51.6 КБ

primer-1_62_24_01_2017_ver1_.zip ZIP 120.0 КБ

Источник: http://kalmykia.roskazna.ru/dokumenty/kassovoe-obsluzhivanie/federalnyy-byudzhet/formy-dokumentov-i-obraztsy-ikh-zapolneniya/1202280/

ППО «Автоматизированная система Федерального казначейства (СУФД)» (стр. 37 )

Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75

6.6.11. Заявка на внесение изменений в обязательство (исходящие/входящие)

Пользователь в случае необходимости может внести изменения в ранее зарегистрированное бюджетное обязательство оформив документ «Заявка на внесение изменений в обязательство (исходящие)». ЭД «Заявка на внесение изменений в бюджетное обязательство (исходящие)» создается на основании родительского документа «Сведения об обязательстве». При этом регистрационный номер у «Заявки на внесение изменений в бюджетное обязательство» будет тот же, что и у родительского документа.

Документ «Заявка на внесение изменений в бюджетное обязательство (входящие)», сформированный ОрФК на основании информации об исполнительном документе, представленной казенным учреждением, предоставляется ОрФК получателям бюджетных средств.

Для визуализации связи между документом «Заявка на внесение изменений в обязательство» и документами «Заявка на кассовый расход», «Заявка на кассовый расход (сокращенная)», «Заявка на получение наличных денег», «Заявка на получение наличных денежных средств, перечисляемых на карту», «Сведения о бюджетном обязательстве» и «Заявка на перерегистрацию бюджетного обязательства» в ППО «АСФК (СУФД)» на ЭФ списка документов «Заявка на внесение изменений в обязательство (исходящие)» (рис. 134) расположена отдельная вкладка «Связанные документы», в которой отражен список связанных документов. Табличное поле, отображающее этот список, содержит следующие реквизиты связанных документов:

Пользователь может самостоятельно настраивать состав реквизитов связанных документов, отображаемых в списке. Также возможно выполнение операции перехода из ЭФ документа «Заявка на внесение изменений в обязательство» к ЭФ связанного документа.

Для работы с документами «Заявка на внесение изменений в обязательство» (исходящие) следует перейти в пункт меню «Документы — Регистрация и учет обязательств — Карточки учета БО — Заявка на внесение изменений в обязательство (исходящие)». Откроется ЭФ списка документов, представленная на рисунке 134.

Для работы с документами «Заявка на внесение изменений в обязательство (входящие)» следует перейти в пункт меню «Документы — Регистрация и учет обязательств — Карточки учета БО — Заявка на внесение изменений в (входящие)».

Рисунок 134. ЭФ списка документов «Заявка на внесение изменений в обязательство (исходящие)»

6.6.11.1. Доступные операции

На АРМ ПБС доступны следующие операции над документом «Заявка на внесение изменений в обязательство (исходящие)»:

– ввод вручную (в том числе создание из родительского документа);

– импорт из внешней системы;

– просмотр и редактирование;

На АРМ ПБС также доступны следующие операции над документом «Заявка на внесение изменений в обязательство (входящие)»:

6.6.11.2. Экранная форма документа

ЭФ документа «Заявка на внесение изменений в обязательство (исходящие)» представлена на рисунке 135. По структуре и содержанию она аналогична форме документа «Сведения об обязательстве (исходящие)» (см. рис. 122). Форма содержит следующие закладки:

– «Заголовок, раздел 1,2 (1)»;

При импорте документа из внешней системы поля закладок «Заголовок, раздел 1,2 (1)», «Раздел 3,4 (2)», «Раздел 5 (3)», «Подписи (4)» автоматически заполняются данными загрузочного файла.

При вводе документа вручную поля закладок заполняются без использования справочников и списков, в соответствии с данными бумажного документа, предоставленного клиентом.

Рисунок 135. ЭФ документа «Заявка на внесение изменений в обязательство». Закладка «Заголовок, раздел 1,2»

Для ручного ввода документа «Заявка на внесение изменений в обязательство» следует на ЭФ документа «Сведения об обязательстве» заполнить поля, доступные для редактирования. Перечень полей приведен в таблице 68.

Таблица 68. Описание полей документа «Заявка на внесение изменений в обязательство». Закладка «Заголовок, Раздел 1,2 (1)»

Группы полей «Основные атрибуты заголовочной части, наименование и коды»

Значение рассчитывается автоматически на основании настроек для текущего типа документа в справочнике «Параметры автонумерации документов». Может быть заполнено вручную.

В случае, если значение было изменено вручную и не соответствует автоматически вычисленному значению, правильный порядковый номер может быть проставлен по нажатию кнопки.

Для ОФК off-line заполняется вручную.

По умолчанию проставляется текущая дата.

Значение может быть изменено вручную или выбором из системного календаря.

Значение может быть введено вручную или подтягиваются автоматически при выборе родительского документа из поля «Учетный номер БО».

Заполняется автоматически из OEBS.

Читайте так же:  Заявление на увольнение повара

Заполняется автоматически по коду бюджета полным наименованием из справочника бюджетов.

Может быть отредактировано вручную/из справочника бюджетов или подтягивается автоматически при выборе родительского документа.

Для ОФК off-line, АРМ НУБП заполняется вручную.

Заполняется автоматически из справочника «Финансовые органы» по наименованию финансового органа.

Может быть отредактировано вручную.

Для ОФК off-line, АРМ НУБП заполняется вручную.

Заполняется автоматически по коду финоргана полным наименованием из справочнка финорганов. Может быть отредактировано вручную/из справочника финорганов или подтягивается автоматически при выборе родительского документа.

Для ОФК off-line, АРМ НУБП заполняется вручную.

При заполнении на АРМ ПБС и АРМ ФО значение поля подтягивается по «Глава по БК» из справочника Ведомств из поля «Полное наименование» (в рамках указанного бюджета).

При выборе пользователем родительского документа значение заполняется автоматически из указанного бюджетного обязательства.

Может быть изменено пользователем вручную.

Для ОФК off-line, АРМ НУБП заполняется вручную.

Значение заполняется автоматически из системной константы.

Может быть отредактировано вручную, либо выбором из справочника Ведомств (с учетом бюджета).

При выборе пользователем родительского документа значение заполняется автоматически из указанного бюджетного обязательства.

Для ОФК off-line, АРМ НУБП заполняется вручную.

по Свод. реестру

Для Федерального бюджета поле заполняется значением системной константы «Код собственного БУ».

Может быть изменено пользователем вручную или выбором из справочника СРРПБС.

Для бюджета, отличного от Федерального – поле не заполняется.

Может заполняться автоматически из поля РУБП при выборе родительского документа с типом ОБЛ, ОБЕ для заполнения детализации по исполнительному листу из поля РУБП.

Для ОФК off-line, АРМ НУБП заполняется вручную.

Для Федерального бюджета поле заполняется полным наименованием из справочника СРРПБС на основании кода по Сводному реестру (с учетом Бюджета и кода Главы по БК).

Для бюджета, отличного от Федерального:

Заполняется полным наименованием из справочника СРРПБС/ПУБП на основании кода из системной константы «Код собственного БУ» (с учетом Бюджета и кода Главы по БК).

Может быть отредактировано вручную.

Может заполняться автоматически из поля «Наименование в соответствии с исполнительным листом» при выборе родительского документа с типом ОБЛ, ОБЕ для заполнения детализации по исполнительному листу.

Для ОФК off-line, АРМ НУБП заполняется вручную.

НА АРМ ПБС: значение подтягивается автоматически из справочника лицевых счетов, соответствующее указанному значению в поле «по Свод. реестру» и соответствующему ему типу лицевого счета с кодом «03». Значение может быть изменено пользователем вручную или выбором из справочника лицевых счетов (список ограничен кодом РУБП).

НА АРМ ФО: значение может быть введено пользователем вручную или выбором из справочника лицевых счетов (список ограничен кодом РУБП).

Для ОФК off-line, АРМ НУБП заполняется вручную.

Если значение вводится на АРМ ПБС или АРМ ФО: проверяется значение константы код собственного ТОФК. Если оно равно ххуу, то по умолчанию проставляется значение константы код вышестоящего ТОФК равный хх00; если равна хх00, то по умолчанию проставляется значение код собственного ТОФК.

Может быть изменено пользователем вручную или выбором из справочника КОФК (Органы ФК).

Для ОФК off-line, АРМ НУБП заполняется вручную.

Значение подтягивается автоматически из справочника Органов ФК по коду или подтягивается автоматически при выборе родительского документа. Может быть введено вручную.

Для ОФК off-line АРМ НУБП заполняется вручную.

Группа полей «Раздел 1. Реквизиты документа-основания»

Для исходящих документов значение выбирается из списка:

При создании нового документа в поле стоит значение «пусто». Значение «пусто» доступно для выбора в выпадающем списке и расположено первым в выпадающем списке.

Значение может быть введено вручную.

Значение может подтягиваться автоматически при выборе родительского документа.

Для ОФК off-line АРМ НУБП заполняется вручную.

Значение подтягивается автоматически при выборе родительского документа.

Значение вводится вручную или выбирается из системного календаря.

Значение по умолчанию – пустое значение.

Может быть изменено пользователем вручную.

Значение по умолчанию – пустое значение.

Может быть изменено пользователем вручную.

Сумма в валюте БО

Значение подтягивается автоматически при выборе родительского документа. Значение можно изменить вручную.

Для ОФК off-line, АРМ НУБП

Значение подтягивается автоматически при выборе родительского документа. Может быть изменено пользователем вручную или выбором из справочника валют.

Для ОФК off-line, АРМ НУБП заполняется вручную.

Значение подтягивается автоматически при выборе родительского документа. Значение можно изменить вручную.

На всех АРМ УБП: автоматически заполняется значением, равным значению поля «Сумма в валюте БО», если заполнены поля «Сумма в валюте БО» и «Валюта», и в поле «Валюта» указано значение «643» или «RUB».

Возможно заполнение значение вручную.

На АРМ ОФК: Заполняется вручную.

Значение подтягивается автоматически при выборе родительского документа. Значение можно изменить вручную.

Для ОФК off-line, АРМ НУБП заполняется вручную.

Сумма авансового платежа

Значение подтягивается автоматически при выборе родительского документа. Значение можно изменить вручную.

Для ОФК off-line, АРМ НУБП заполняется вручную.

Уникальный код объекта ФАИП.

Поле доступно для ввода только для АРМ ОФК Off-line.

Группа полей «Раздел 2. Реквизиты контрагента» (Табличное поле)

Значение вводится вручную или выбирается из справочника поставщиков.

Может заполняться автоматически из поля «Наименование (ФИО)» при выборе родительского документа с типом ОБЛ, ОБЕ для заполнения детализации по исполнительному листу.

Для ОФК off-line, АРМ НУБП заполняется вручную.

Значение заполняется автоматически из родительского документа.

Значение может подтягиваться автоматически из справочника поставщиков по наименованию контрагента.

Значение может быть введено вручную. Поле открыто для ввода и редактирования.

Для ОФК off-line, АРМ НУБП заполняется вручную.

Значение заполняется автоматически из родительского документа.

Значение может подтягиваться автоматически из справочника поставщиков по наименованию контрагента.

Значение может быть введено вручную. Поле открыто для ввода и редактирования.

Для ОФК off-line, АРМ НУБП заполняется вручную.

Значение заполняется автоматически после заполнения поля «Наименование (получателя платежа)».

Читайте так же:  В суд за долг по алиментам

Поле не обязательно для заполнения.

Поле скрыто для просмотра пользователям.

Видео (кликните для воспроизведения).

Значение вводится вручную.

По умолчанию – пустое значение.

Значение вводится вручную.

По умолчанию – пустое значение.

Значение вводится вручную.

По умолчанию – пустое значение.

Значение вводится вручную.

По умолчанию – пустое значение.

Юридический статус предприятия (код).

Значение вводится вручную.

По умолчанию – пустое значение.

Значение вводится вручную.

По умолчанию – пустое значение.

Значение вводится вручную.

По умолчанию – пустое значение.

Значение вводится вручную.

По умолчанию – пустое значение.

Значение вводится вручную.

По умолчанию – пустое значение.

На рисунке 136 представлено содержимое закладки «Раздел 3,4 (2)» документа «Заявка на внесение изменений в обязательство».

Источник: http://pandia.ru/text/80/245/84039-37.php

Инструкция по формированию сведений об операциях с целевыми средствами в суфд.

Инструкция по формированию сведений об операциях с целевыми средствами в СУФД.

Заходим в СУФД. По лупе выбираем организации: «Все». Далее в разделе «Документы» выбрать «Регистрация и доведение бюджета» и двойным щелчком открываем «Сведения об операциях с целевыми средствами»:

В появившемся окне выбираем «Создать новый документ»:

В открывшемся окне Сведений заполняются необходимые поля, в соответствии с государственным контрактом (контрактом, договором), соглашением:

Во вкладке «Дополнительные атрибуты» должны быть заполнены все разделы, за исключением раздела «Отметка ТОФК о принятии настоящих сведений»:

Во вкладке «Системные атрибуты» необходимо прикрепить во «Вложения» скан — копию утвержденных Сведений и, при необходимости, письмо — разрешение государственного заказчика (заказчика) на утверждение Сведений указанным исполнителем (через кнопку «Добавить вложение»).

После полного оформления документа, необходимо провести документарный контроль, нажав на кнопку «Проверить документ», при успешном прохождении контроля Сведений, сохраняем документ (по дискете) и закрываем окно.

Последний этап оформления Сведений составляет подписание и отправка документа в ТОФК. Для этого необходимо встать на нужный документ, выделить его, выбрать кнопку «Подпись», после подписания документ будет отправлен в ТОФК. При успешном отправлении документа свидетельствует статус «Принят учетной системой ФК»:

В поле «Статус утверждения» отображается статус обработки Сведений. Статус «Утвержден» — Сведения прошли контроль, статус «Отменено» — обнаружены ошибки. В случае обнаружения ошибок, отказа представленных Сведений, просмотреть протокол отказа можно во вкладке «Протоколы», встать на появившийся протокол, нажать на кнопку печать и открыть его:

Источник: http://pandia.ru/text/81/241/37394.php

Форум о госзакупках и тендерах Good-tender

Главная Решение вопросов заказчиков по 44-ФЗ Когда формировать сведения о бюджетных обязательствах в суфд?

Чтобы начать, вы должны Войти или Зарегистрироваться

Сообщений 16

Тема: Когда формировать сведения о бюджетных обязательствах в суфд?

Вопрос такой. Внесли изменения в пз и пг. Проводим электронный аукцион и закупку у единственного поставщика. Когда формировать сведения о бюджетных обязательствах в суфд?

Re: Когда формировать сведения о бюджетных обязательствах в суфд?

За три дня до размещения извещения

Re: Когда формировать сведения о бюджетных обязательствах в суфд?

За три дня до размещения извещения

если я извещение хочу разместить по истечении 10 дней с изменения пг, то извещение на 6 день можно?

Re: Когда формировать сведения о бюджетных обязательствах в суфд?

если я извещение хочу разместить по истечении 10 дней с изменения пг, то извещение на 6 день можно?

извиняюсь,не совсем поняла ваш вопрос.После внесения изменений в ПГ ждем 10 дней,ну а после размещаем закупку.Вы о каких сведениях имели ввиду?я сказала про сведения о принимаемом бюджетном обязательстве,мы их отправляем казначеям через СУФД за три дня до размещения извещения.

Re: Когда формировать сведения о бюджетных обязательствах в суфд?

извиняюсь,не совсем поняла ваш вопрос.После внесения изменений в ПГ ждем 10 дней,ну а после размещаем закупку.Вы о каких сведениях имели ввиду?я сказала про сведения о принимаемом бюджетном обязательстве,мы их отправляем казначеям через СУФД за три дня до размещения извещения.

простите) на 6 день сведения о БО?

Re: Когда формировать сведения о бюджетных обязательствах в суфд?

На 6 нет,а как вы собрались размещать извещение если 10 дней не прошло?вы например можете отправить на 9 день сведения.Вы отправляете сведения казначеям и в течении 3 дней успеть разместить извещение не позже.

Re: Когда формировать сведения о бюджетных обязательствах в суфд?

На 6 нет,а как вы собрались размещать извещение если 10 дней не прошло?вы например можете отправить на 9 день сведения.Вы отправляете сведения казначеям и в течении 3 дней успеть разместить извещение не позже.

10 разместили пг, могу я сведения о бюджетных обязательствах разместить 17 и извещение 21? Или 20 сведения и 21 извещение?

Re: Когда формировать сведения о бюджетных обязательствах в суфд?

Re: Когда формировать сведения о бюджетных обязательствах в суфд?

И по второму тоже можно

Re: Когда формировать сведения о бюджетных обязательствах в суфд?

10 разместили пг, могу я сведения о бюджетных обязательствах разместить 17 и извещение 21? Или 20 сведения и 21 извещение?

простите наврала,по первому не получится,если 17 сведения,то извещение можно крайний срок 20

Re: Когда формировать сведения о бюджетных обязательствах в суфд?

Значит можно 20 сведения и 21 извещение? А как же 3 дня до извещения? Или в течение 3 дней с БО извещение?
P.s. кажется замучила Вас)

Re: Когда формировать сведения о бюджетных обязательствах в суфд?

простите наврала,по первому не получится,если 17 сведения,то извещение можно крайний срок 20

После изменения ПГ ждете 10 дней, при этом не теряя время за 3 рабочих дня до даты размещения извещения, просите своих бухгалтеров о том чтобы они у казначеев через СУФД взяли номер БО (он нужен при формировании извещения, есть такие поля для внесения)

Re: Когда формировать сведения о бюджетных обязательствах в суфд?

За три дня до размещения извещения

откуда информация про 3 дня? что будет по истечению 3 дней?

Читайте так же:  Недостачи и излишки тмц

Re: Когда формировать сведения о бюджетных обязательствах в суфд?

откуда информация про 3 дня? что будет по истечению 3 дней?

Приказ Минфина России от 30.12.2015 N 221н
(ред. от 29.07.2016)
«О Порядке учета территориальными органами Федерального казначейства бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета»

п.8. Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1 и 2 графы 2 Перечня (далее — принимаемые бюджетные обязательства), формируются:
не позднее трех рабочих дней до дня направления на размещение в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении закупки в форме электронного документа и информация, содержащаяся в Сведениях о бюджетном обязательстве, должна соответствовать аналогичной информации, содержащейся в указанном извещении;

Re: Когда формировать сведения о бюджетных обязательствах в суфд?

Приказ Минфина России от 30.12.2015 N 221н
(ред. от 29.07.2016)
«О Порядке учета территориальными органами Федерального казначейства бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета»

п.8. Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1 и 2 графы 2 Перечня (далее — принимаемые бюджетные обязательства), формируются:
не позднее трех рабочих дней до дня направления на размещение в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении закупки в форме электронного документа и информация, содержащаяся в Сведениях о бюджетном обязательстве, должна соответствовать аналогичной информации, содержащейся в указанном извещении;

Источник: http://good-tender.ru/forum/topic17422-kogda-formirovat-svedeniya-o-byudzhetnykh-obyazatelstvakh-v-sufd.html

V. ПОРЯДОК УЧЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА БЮДЖЕТНЫХ И ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

V. Представление информации о бюджетных и денежных обязательствах, учтенных в органах Федерального казначейства

V. Представление информации о бюджетных
и денежных обязательствах, учтенных в органах
Федерального казначейства

32. Информация о бюджетных и денежных обязательствах предоставляется:

Федеральным казначейством посредством обеспечения доступа к информации о бюджетных и денежных обязательствах и их исполнении в информационной системе (в том числе обеспечения возможности формирования в информационной системе отчетности в составе показателей, предусмотренных в отчетных формах, указанных в пункте 35 Порядка);

Федеральным казначейством и его территориальными органами в виде документов, определенных пунктом 35 Порядка, по запросам Министерства финансов Российской Федерации, иных федеральных органов государственной власти, главных распорядителей средств федерального бюджета, получателей средств федерального бюджета с учетом положений пунктов 33 и 34 Порядка.

33. Информация о бюджетных и денежных обязательствах предоставляется:

Министерству финансов Российской Федерации — по всем бюджетным и денежным обязательствам;

главным распорядителям (распорядителям) средств федерального бюджета — в части бюджетных и денежных обязательств подведомственных им получателей средств федерального бюджета;

получателям средств федерального бюджета — в части бюджетных и денежных обязательств соответствующего получателя средств федерального бюджета;

иным федеральным органам государственной власти — в рамках их полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

34. Информация о бюджетных и денежных обязательствах, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, предоставляется с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны на бумажном носителе.

35. Информация о бюджетных и денежных обязательствах предоставляется в соответствии со следующими положениями:

1) по запросу Министерства финансов Российской Федерации либо иного федерального органа государственной власти, уполномоченного в соответствии с законодательством Российской Федерации на получение такой информации, Федеральное казначейство (орган Федерального казначейства) представляет с указанными в запросе детализацией и группировкой показателей:

2) по запросу главного распорядителя (распорядителя) средств федерального бюджета Федеральное казначейство представляет с указанными в запросе детализацией и группировкой показателей:

а) Информацию о принятых на учет обязательствах по находящимся в ведении главного распорядителя (распорядителя) средств федерального бюджета получателям средств федерального бюджета, сформированную по состоянию на 1-е число месяца, указанного в запросе, или на 1-е число месяца, в котором поступил запрос нарастающим итогом с начала текущего финансового года;

б) Информацию об исполнении обязательств по ФАИП по находящимся в ведении главного распорядителя (распорядителя) средств федерального бюджета получателям средств федерального бюджета;

Справка об исполнении обязательств формируется по состоянию на 1-е число каждого месяца и по состоянию на дату, указанную в запросе получателя средств федерального бюджета, нарастающим итогом с 1 января текущего финансового года и содержит информацию об исполнении бюджетных обязательств, поставленных на учет в органе Федерального казначейства на основании Сведений об обязательстве;

4) по запросу получателя средств федерального бюджета орган Федерального казначейства по месту обслуживания получателя средств федерального бюджета формирует Справку о неисполненных в отчетном финансовом году бюджетных обязательствах по государственным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг и соглашениям (нормативным правовым актам) о предоставлении из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее — соглашение (нормативный правовой акт) о предоставлении межбюджетных трансфертов), соглашениям (нормативным правовым актам) о предоставлении субсидий юридическим лицам по форме согласно приложению N 9 к Порядку (код формы по ОКУД 0506103) (далее — Справка о неисполненных бюджетных обязательствах).

При формировании Справки о неисполненных бюджетных обязательствах на бумажном носителе в части сведений, составляющих государственную тайну, она направляется получателю средств федерального бюджета не позднее трех рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса.

Справка о неисполненных бюджетных обязательствах формируется по состоянию на 1 января текущего финансового года в разрезе кодов бюджетной классификации и кодов объектов ФАИП и содержит информацию о неисполненных бюджетных обязательствах, возникших из государственных контрактов, договоров, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении субсидий юридическим лицам, поставленных на учет в органе Федерального казначейства на основании Сведений о бюджетных обязательствах и подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов, договоров, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении межбюджетных трансфертов, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении субсидий юридическим лицам, оплате в отчетном финансовом году, а также о неиспользованных на начало очередного финансового года остатках лимитов бюджетных обязательств на исполнение указанных государственных контрактов, договоров, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении межбюджетных трансфертов, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении субсидий юридическим лицам.

Читайте так же:  Взыскание алиментов на содержание ребенка инвалида

По запросу главного распорядителя средств федерального бюджета Федеральное казначейство формирует сводную Справку о неисполненных бюджетных обязательствах получателей средств федерального бюджета, находящихся в ведении главного распорядителя средств федерального бюджета, сформированную, в том числе на основании Справок о неисполненных бюджетных обязательствах, представленных органами Федерального казначейства, в части сведений, составляющих государственную тайну. При формировании сводной Справки о неисполненных бюджетных обязательствах на бумажном носителе в части сведений, составляющих государственную тайну, она направляется главному распорядителю средств федерального бюджета не позднее трех рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса.

Главные распорядители средств федерального бюджета не позднее пятого рабочего дня февраля текущего финансового года представляют в Федеральное казначейство для подтверждения Информацию об объеме неиспользованных на начало очередного финансового года лимитов бюджетных обязательств, в пределах которого могут быть увеличены бюджетные ассигнования на оплату государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, а также соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении субсидий юридическим лицам по форме согласно приложению N 10 к настоящему Порядку (код формы по ОКУД 0506104) (далее — Информация об объеме лимитов бюджетных обязательств).

Информация об объеме лимитов бюджетных обязательств представляется в форме электронного документа в информационной системе и подписывается электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени главного распорядителя средств федерального бюджета.

Федеральное казначейство в течение двух рабочих дней после дня предоставления главным распорядителем средств федерального бюджета Информации об объеме лимитов бюджетных обязательств проверяет указанную информацию на непревышение суммы, на которую в текущем финансовом году могут быть увеличены бюджетные ассигнования главному распорядителю средств федерального бюджета на оплату государственных контрактов, договоров, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении межбюджетных трансфертов, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении субсидий юридическим лицам, над соответствующей суммой, указанной в сводной Справке о неисполненных бюджетных обязательствах по соответствующему коду бюджетной классификации расходов федерального бюджета, сформированной Федеральным казначейством по данному главному распорядителю средств федерального бюджета.

При положительном результате проверки в соответствии с требованиями абзаца седьмого настоящего подпункта Федеральное казначейство подтверждает Информацию об объеме лимитов бюджетных обязательств путем ее подписания электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Федерального казначейства.

Если Информация об объеме лимитов бюджетных обязательств не соответствует требованиям настоящего пункта, Федеральное казначейство не позднее двух рабочих дней после дня представления Информации об объеме лимитов бюджетных обязательств главным распорядителем средств федерального бюджета:

абзац исключен с 1 января 2017 года. — Приказ Минфина России от 29.07.2016 N 127н;

направляет главному распорядителю средств федерального бюджета Протокол, в котором указывается причина возврата Информации о неисполненных бюджетных обязательствах.

Источник: http://bazanpa.ru/minfin-rossii-prikaz-n221n-ot30122015-h2674849/poriadok/5/

Бюджетные и денежные обязательства в казенных учреждениях

с изменениями от 28.09.2018

Бухгалтеры казенных учреждений постоянно сталкиваются с такими понятиями, как бюджетные и денежные обязательства. Как их правильно принимать и корректировать? Какую роль в этом процессе играет Казначейство РФ?

В данной статье мы рассмотрим бюджетные и денежные обязательства, а также процедуры, связанных с их исполнением.

Что такое бюджетные и денежные обязательства?

Согласно статье 6 БК РФ бюджетные обязательства – это расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году. Бюджетные обязательства отражают планируемые расходы, ограниченные лимитами бюджетных обязательств (ЛБО).

В свою очередь, денежные обязательства — обязанность получателя бюджетных средств уплатить бюджету, физическому (юридическому) лицу за счет средств бюджета определенные денежные средства в соответствии с выполненными условиями гражданско-правовой сделки, заключенной в рамках его бюджетных полномочий, или в соответствии с положениями закона, иного правового акта, условиями договора или соглашения.

Как принимать бюджетные и денежные обязательства?

Реализация бюджетных и денежных обязательств в казенных учреждениях проходит в несколько этапов.

Бюджетные обязательства принимаются в пределах ЛБО и (или) бюджетных ассигнований путем заключения государственных (муниципальных) контрактов, а также иных договоров с физическими и (или) юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, или заключенными в соответствии с законами, иными нормативно-правовыми актами, соглашениями (ст. 162, п. 3 ст. 219 БК РФ). Поэтому основаниями для принятия бюджетных обязательств, например, являются такие документы как: заключенный контракт, договор, авансовый отчет, расчетная ведомость, расходный кассовый ордер на выдачу подотчетных средств и т.д.

Денежные обязательства, как правило, появляются после того, как учреждение принимает бюджетные обязательства. Однако порядок возникновения денежных обязательств может варьироваться в зависимости от положений учетной политики казенного учреждения. Иногда денежное обязательство может быть принято перед бюджетным.
Денежные обязательства принимаются по факту появления условий, которые требуют от учреждения выполнить принятые бюджетные обязательства. Основания для принятия: акт выполненных работ, оплата аванса поставщику, товарная накладная, платежная ведомость, счет-фактура и иные документы, подтверждающие факт возникновения денежных обязательств.

Таким образом, в рамках формирования учетной политики казенного учреждения должен быть определен перечень документов — оснований для отражения принятых обязательств на счете 502 00 «Обязательства» (п. 318 Инструкции N 157н). В данный перечень могут быть включены документы, не относящиеся к первичным (счета, универсальные передаточные документы, приказы о направлении в командировку и т.п.). При разработке перечня можно учесть, в частности, положения Приложения N 4.1 к приказу Минфина России от 30.12.2015 N 221н.

Предположим, в декабре текущего года до учреждения доводят ЛБО на следующий финансовый год. Затем учреждение принимает бюджетные обязательства в следующем порядке:

  • по статьям, на которые не требуется заключать контракты, на основании доведенных лимитов;
  • по статьям, на которые требуется заключить контракты, по стоимости этих контрактов
Читайте так же:  Документы чтоб подать алименты

После этого учреждение может перейти к исполнению бюджетных и денежных обязательств.

Как корректировать принятые бюджетные и денежные обязательства?

Нередко после выполнения договорных обязательств может измениться сумма принятых бюджетных и денежных обязательств за поставленные материальные ценности, оказанную услугу (выполненную работу). В этом случае учреждению необходимо принять меры по корректировке принятых обязательств.

Если, например, услуги оказаны на меньшую сумму, чем предполагалось, необходимо составить дополнительное соглашение и скорректировать бюджетные обязательства методом «Красное сторно» на соответствующую сумму.

В обратном случае, если сумма оказанных услуг по договору оказалась больше и учреждение подтвердило факт получения услуг актами приема-передачи или другими документами, необходимо составить дополнительное соглашение на увеличение цены договора, увеличить бюджетные обязательства и, следовательно, доначислить сумму обязательств по данному договору.

Однако следует иметь в виду, что такой вариант возможен только тогда, когда у учреждения есть неизрасходованный остаток ЛБО. Это связано с тем, что принятие бюджетных обязательств сверх доведенных лимитов недопустимо.

Обратите внимание: изменение цены контракта, как и изменение объемов оказываемых по контракту работ (услуг), должно происходить в соответствии с действующими нормами федерального законодательства, в частности с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ.

Роль казначейства в исполнении обязательств

Если у казенного учреждения появляются те или иные обязательства, оно обязано их исполнить. Для того, чтобы это осуществить, необходимо пройти через процедуру санкционирования оплаты денежных обязательств. По своей сути, санкционирование — это разрешительная надпись (акцепт), осуществляемая казначейскими органами после проверки документов (см. п. 5 ст. 219, п. 5 ст. 267.1 БК РФ).

Таким образом, за санкционирование отвечает Казначейство России. В это ведомство учреждение предоставляет документы, подтверждающие факт возникновения денежного обязательства. Порядок санкционирования денежных обязательств для получателей средств федерального бюджета рассмотрен в приказе Минфина России от 17.11.2016 N 213н. Согласно п. 5 ст. 219 БК РФ, порядок санкционирования для получателей средств регионального и местного бюджетов разрабатывают финансовые органы публично-правового образования. В нем устанавливаются документы, необходимые для подтверждения возникновения бюджетных и денежных обязательств.

Только после получения отметки, подтверждающей санкционирование, учреждение может исполнить свои обязательства. При этом важно подтвердить свои действия платежными документами, согласно пункту 6 статьи 219 БК РФ.

Отражение бюджетных и денежных обязательств в учете

Как показывает практика, для некоторых бухгалтеров ведение учета по бюджетным и денежным обязательствам становится камнем преткновения. Бюджетный учет по данным обязательствам ведется на следующих счетах:

  • Учет бюджетных обязательств казенного учреждения ведется в соответствии с пунктом 140 Инструкции, утв. приказом Минфина России от 06.12.2010 N 162н на счете 0 502 01 000 «Принятые обязательства».
  • Учет денежных обязательств казенного учреждения ведется в соответствии с пунктом 141 Инструкции, утв. приказом Минфина России от 06.12.2010 N 162н на счете 0 502 02 000 «Принятые денежные обязательства».

Обратим пристальное внимание на то, что неотражение показателей принятых обязательств на счетах санкционирования расходов ведет к искажению бюджетной отчетности и, как следствие, признанию такой отчетности недостоверной. Данный факт, в свою очередь, может являться основанием для привлечения к ответственности в соответствии с нормами КоАП РФ и наложению штрафов.

Отвечаем на Ваши вопросы

>Вопрос: Подскажите, пожалуйста, проводки для казенного учреждения в 2018 году при отражении бюджетного обязательства на основании заключенного договора с единственным поставщиком услуг? Нужно ли применять счет 50217?

Ответ: Указанная операция отражается следующей бухгалтерской записью: Дебет 1 501 13 000 Кредит 1 502 11 000.

Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку новых публикаций.

Остались вопросы? Позвоните и мы на них ответим 8-800-250-8837 . Звонок бесплатный.

Статья подготовлена

Источник: http://grnt.ru/blog/uchet-kazennye/byudzhetnyie-i-denezhnyie-obyazatelstva-v-kazennyih-uchrezhdeniyah/

Сведения о принятом бюджетном обязательстве — образец заполнения

Сведения о принятом бюджетном обязательстве образец заполнения этого документа вы найдете ниже — следует направлять в Казначейство России в формате электронного документа с электронно-цифровой подписью. Рассмотрим правила заполнения данного документа.

Бюджетные обязательства — это…

Согласно ст. 6 БК РФ расходные обязательства, то есть обязанность субъектов РФ, муниципалитетов и иных казенных учреждений по выделению денежных средств гражданам РФ или юрлицам из бюджета, называются бюджетными обязательствами (БО).

Учреждения принимают на себя такие БО в пределах утвержденных бюджетных лимитов путем подписания контрактов, договоров, соглашений с получателями бюджетных средств, а также на основании закона (п. 3 ст. 219 БК РФ). Учет БО ведет Федеральное казначейство на специальных лицевых счетах каждого получателя бюджетных ассигнований.

Образец заполнения сведений о бюджетном обязательстве

Основанием для фиксации обязательств в учете является надлежащим образом оформленная первичка, подтверждающая действительность их получения, а также документ «Сведения о бюджетном обязательстве», который оформляется в соответствии с Приложением № 1 к приказу Минфина от 30.12.2015 № 221н. Форма самого документа приведена в Приложении № 3 этого же приказа.

ВАЖНО! Документ «Сведения о принятых БО» по форме 0531702, утвержденной приказом Минфина от 19.09.2008 № 98н, утратил силу в связи с принятием порядка учета БО, утвержденного приказом № 221н.

Образец заполнения сведений о БО можно скачать на нашем сайте.

Итоги

Сведения о принятом БО оформляются получателями бюджетных ассигнований согласно правилам, утвержденным приказом Минфина от 30.12.2015 № 221н. Заполненный бланк, зашифрованный электронно-цифровой подписью отправителя, передается в Казначейство по средствам телекоммуникационной связи. Обязательным приложением к нему является первичка, подтверждающая факт принятия обязательств.

Об особенностях ведения бухучета в бюджетных учреждениях узнайте из статьи «Ведение бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях».

Видео (кликните для воспроизведения).

Источник: http://nalog-nalog.ru/buhgalterskij_uchet/dokumenty_buhgalterskogo_ucheta/svedeniya_o_prinyatom_byudzhetnom_obyazatelstve_obrazec_zapolneniya/

Сведения о денежном обязательстве в суфд
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here